С нуля создали мобильное приложения для РБК Инвестиции с оценкой 4.9 в AppStore
Май 2020 — Ноябрь 2020
Клиент

РБК — это группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России

Пользователи могут узнать на сайте котировки акций, актуальный курс валюты, почитать новости или заказать аналитические отчеты рынка. Также, есть телеканал и новостное мобильное приложение

На РБК заходят 100+ млн пользователей в месяц. Приложение входит в топ-5 новостных приложений России

Задача

У РБК появилась идея создания мобильного приложения для тех, кто хочет зарабатывать на бирже

С этой задачей обратились к нам. Нам нужно было проверить видение приложения, описать ключевой функционал и разработать MVP

Результат

Мы разработали MVP приложения, подготовили материалы для релиза в сторах и сформировали маркетинговую стратегию. После релиза, приложение получило среднюю оценку в AppStore 4,9/5

Что для этого сделали

Мы начали с исследования рынка и пользователей — проанализировали конкурентов, и провели ~ 40 JTBD интервью приоритетными сегментами аудитории. Это помогло понять потребности сегментов и, опираясь на потребности, сформировать гипотезы функций. А также, найти точки отстройки от конкурентов

Сформированные гипотезы функций приложения нам важно было протестировать и приоритизировать, чтобы понимать какие функции нужны клиентам в первую очередь, как они должны работать и как их следует коммуницировать клиентам. Для этого мы провели количественный опрос на стат.значимой выборке в ~ 2000 человек, запустили Telegram бота для проверки основной ценности приложения и провели ux-тестирование описания функций. Все это помогло выделить приоритетный функционал MVP и собрать первых пользователей

Дальше мы начали готовиться к запуску MVP. Сформировали ТЗ, составили проектный план разработки приложения и этапы релизов. Разработку приложения мы решили доверить ИТ-партнеру

Релиз в AppStore и оценка приложения 4.9/5
Помимо технической реализации приложения, нам нужно было подготовить все необходимое для размещения приложения в AppStore и GooglePlay

Для этого мы описали концепцию и миссию приложения, подготовили изображения с отражением основных ценностей для пользователя, список тегов для ASO. Разработали маркетинговую стратегию и набор креативов для разных каналов привлечения. А также, промо-лендинг для рекламной кампании

После релиза и рекламных кампаний, приложение получило оценку 4,9/5

Аня Кожухарь
Ген. продюсер РБК инвестиции

— «ProductHub очень помогает в запуске сервиса. Ребята не только взяли на себя много важной операционной работы: проведение интервью, контакт с дизайнерами и разработчиками, но и вместе мы запустили важные MVP-продукты, чтобы как можно раньше выйти на контакт с нашим пользователем»