Разработали CJM для пенсионного фонда

О клиенте:

Газфонд – один из крупнейших в России негосударственных пенсионных фондов. Компания входит в топ-3 крупнейших НПФ. Клиентская база — 6,3 млн человек, а сумма пенсионных накоплений фонда на момент 2022 года превышала 593 млрд рублей.

Запрос клиента:

Фонд хотел увеличить выручку, нарастить продажи своих услуг и внедрить новые сервисы в экосистему. Компания обратилась к нам, чтобы мы сегментировали 6-миллионную базу клиентов, изучили их потребности, определили, какие сервисы необходимы фонду, и как их продвигать.

Задачи исследования:

Проведение 4 экспертных интервью

35 JTBD-интервью с целевыми сегментами

Построение CJM

Формирование списка гипотез роста

Результат:

  • На основе анализа рынка и интервью с руководителями подразделений НПФ выявили ключевые мотивации клиентов.
  • Провели серию интервью с пенсионерами для изучения их опыта – описали, какие шаги они проходят до и после получения пенсии, какие действия совершают на каждом шаге, какой результат хотят получить.
  • На основе CJM и предыдущей итерации интервью разработали 15 гипотез новых сервисов для фонда, фокусируясь на оптимизации клиентского пути.
Никита Булгаков
лидер исследований ProductHub
— “Газфонд предлагает клиентам реинвестировать часть пенсионных накоплений обратно в фонд. Несмотря на первоначальное нежелание, многие клиенты через полгода осознают, что не хотят тратить все деньги и хочется, чтобы деньги дальше продолжали “работать”. Мы разработали гипотезу по обзвону клиентов именно в этот период с предложением реинвестиции.”
Никита Тупальский
Стратегический менеджер фонда
— «Сначала проект воспринимался скорее как разовое исследование. Ближе к концу проекта мы осознали реальную ценность артефактов исследования и проработки дальнейших действий на основе этих артефактов. А вместе с этим появилась и уверенность, что команде можно доверить и последующие проекты с Фондом»

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов