Сформировали MVP и получили высокий интерес к продукту

О клиенте:

МТС Банк — российский коммерческий банк, входящий в группу компаний МТС, одного из крупнейших операторов мобильной связи в России. Был основан в 1993 году. На базе “Цифрового рубля” МТС Банк планирует создать полезные для клиентов и выгодные для Банка коммерческие сервисы. 

Запрос клиента:

Определить пользовательскую ценность “Цифрового рубля”, сформулировать концепцию продукта и проверить сценарий открытия “Цифрового рубля” с привязкой к банковскому счету в МТС Банке. 

Задачи исследования:

Погружение в рынок и анализ мировых аналогов

Проведение 5 экспертных интервью

Воркшоп с командой МТС Банка

Проведение 10 JTBD-интервью

Формирование дизайна продукта

Проведение 5 решенческих интервью и UX-тестирование

Количественная проверка концепции на 100 респондентах

Результат:

  • Нашли успешные кейсы внедрения цифровых валют в других странах и идентифицировали области применения.
  • Определили ключевые преимущества цифровых валют: снижение стоимости обслуживания, повышение скорости операций и увеличение доступности финансовых услуг.
  • Выявили конкретные сценарии использования цифрового рубля, например, такие как покупка или аренда жилья, покупка автомобиля и другие.
  • Сформировали MVP продукта, провели количественную оценку концепции и получили высокий уровень интереса и готовности клиентов к использованию цифрового рубля в определенных сценариях, например, покупка авто. 

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов