Увеличили количество заказов в 8 раз для интернет-магазина

О клиенте:

Agama Direct — это интернет-магазин морепродуктов с доставкой от производителя. Бренд Agama является лидером рынка рыбы и морепродуктов с 2001 года. А продукция представлена во многих ритейл сетях: Азбука вкуса, Перекресток, Алые паруса и других. Проект Agama Direct был создан как внутренний стартап бренда, расширив возможности продажи продукции не только через ритейл, но и напрямую клиентам.

Запрос клиента:

Увеличить количество заказов в 8 раз за 6 месяцев.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

Проведение 40 JTBD-интервью с целевой аудиторией

Проведение 10 UX-тестирований

Настройка процесса Growth hacking

Результат:

  • Провели ux-исследование с клиентами, улучшили интерфейс сайта и оптимизировали рекламу – это помогло быстро показать первый рост заказов.
  • Улучшили интерфейс сайта и оптимизировали рекламу. Это привело к первому и быстрому росту заказов
  • С ростом заказов выросла нагрузка на операционные процессы, поэтому мы настроили CRM, оптимизировали обработку и доставку заказов, заложив фундамент для масштабирования операций в будущем.
  • Благодаря построенному процессу, мы за 6 месяцев протестировали 150 гипотез роста и увеличили количество заказов в 8 раз.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов