Нашли точки роста для экосистемы МТС банка
Клиент

МТС Банк — это финтех часть экосистемы мобильного оператора МТС. Компания обслуживает 3 млн клиентов и имеет более 1300 отделений по всей России.

Задача

Команда МТС Банка решила конвертировать клиентов экосистемы МТС в своих пользователей. Она обратилась в Product Hub, чтобы мы исследовали рынок, изучили мотивации и потребности потенциальных и текущих клиентов банка, а затем нашли новые пути увеличения его аудитории.

Результат

Провели исследование рынка и продукта заказчика. Сформировали список из 38 гипотез о том, как активировать клиента МТС в банк экосистемы. Описали быстрые способы тестирования предположений из бэклога, составили инструкцию для реализации успешных решений. Нашли точки роста для экосистемы банка и последующего увеличения прибыли.

Ход работы

Сперва изучили рынок банков и экосистем:
• Проанализировали супераппы и экосистемы мировых компаний;
• Изучили способы привлечения клиентов в экосистемах;
• Выделили 5 механик активации между сервисами;
• Выбрали 2 наиболее релевантных для продукта компании.

Главный драйвер роста аудитории банка — потребительские кредиты. Именно поэтому мы сфокусировались на них, как на продукте. В результате исследования узнали основную мотивацию выбора банка его клиентами, мотивации и цели получения кредита, детально изучили пользовательский опыт клиентов банка. Сравнили рекламные кампании МТС Банка с опытом конкурентов, чтобы понять, как эффективно и точно донести ценность продукта до целевой аудитории. По итогу сформировали бэклог из 38 гипотез активации клиентов экосистемы в банк. Гипотезы отсортировали по перспективности по собственной системе оценки, выделили 10 наиболее перспективных для бизнеса. Описали способы быстрого тестирования решений и снабдили их полезными советами для команды заказчика.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов