Улучшили репутацию бренда
О клиенте:
ЖК “Шоколад” – это элитный жилой комплекс, расположенный в центре Смоленска. У “Шоколада” негативная репутация в городе, так как первый застройщик не сдал дом в запланированные сроки, а затем обанкротился. Этот ЖК выкупил наш клиент, но квартиры не продаются из-за недоверия жителей и высокой стоимости.
Запрос клиента:
Сформировать план по изменению репутации и формированию нового позиционирования, чтобы увеличить объем продаж квартир.
Задачи исследования:
Определить основные причины негативной репутации
Определить портрет покупателя и каналы его привлечения
Найти и проверить дополнительные сегменты аудитории
Результат:
- Провели исследование целевых сегментов. Определили их модель поведения, страхи, установки и ценности. Выявили проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при покупке недвижимости, и их требования
- Подготовили детальный список рекомендаций с индивидуальным планом действий для каждого сегмента, с целью повышения доверия клиентов и увеличение объема продаж квартир в жилом комплексе.
- Определили проблемы в ЖК “Шоколад” с разной критичностью (высокой, средней, низкой), предоставив план по устранению этих проблем для улучшения репутации.