Улучшили репутацию бренда

О клиенте:

ЖК “Шоколад” – это элитный жилой комплекс, расположенный в центре Смоленска. У “Шоколада” негативная репутация в городе, так как первый застройщик не сдал дом в запланированные сроки, а затем обанкротился. Этот ЖК выкупил наш клиент, но квартиры не продаются из-за недоверия жителей и высокой стоимости.

Запрос клиента:

Сформировать план по изменению репутации и формированию нового позиционирования, чтобы увеличить объем продаж квартир.

Задачи исследования:

Определить основные причины негативной репутации

Определить портрет покупателя и каналы его привлечения

Найти и проверить дополнительные сегменты аудитории

Результат:

  • Провели исследование целевых сегментов. Определили их модель поведения, страхи, установки и ценности. Выявили проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при покупке недвижимости, и их требования
  • Подготовили детальный список рекомендаций с индивидуальным планом действий для каждого сегмента, с целью повышения доверия клиентов и увеличение объема продаж квартир в жилом комплексе.
  • Определили проблемы в ЖК “Шоколад” с разной критичностью (высокой, средней, низкой), предоставив план по устранению этих проблем для улучшения репутации.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов