Рост конверсии ЮMoney в целевом регионе
О клиенте:
ЮMoney – популярный сервис электронных платежей, входящий в экосистему Сбера. Сервис предлагает карты Мир, пользуясь широкой популярностью: более 97 миллионов пользователей, 3 миллиона пластиковых карт и 30 миллионов виртуальных карт.
Запрос клиента:
Определить факторы, влияющие на конверсию пользователей в целевом регионе, и предложить рекомендации по их улучшению.
Задачи исследования:
Для достижения поставленных целей проводились UX-интервью, дополненные решенческим блоком для подтверждения полученной информации.
Результат:
Мы выявили топ-две гипотезы, которые увеличат активное использование сервиса:
Результат исследования под NDA.
Купаева Ляйсян
Аналитик
Product Hub провели для нас исследование пользовательского опыта, используя UX-тестирования. Их подход был методичным: команда последовательно собирала данные, проверяла гипотезы и анализировала результаты. Особое внимание уделялось не только выявлению проблем, но и поиску их причин.
Работа была организована четко. Ребята адаптировали методы под наши задачи и поддерживали прозрачность на всех этапах. Быстро решали все возникающие вопросы. В итоге мы получили структурированные данные, которые помогли лучше понять поведение нашей аудитории. Product Hub показали себя как профессиональную команду👌