Рост конверсии ЮMoney в целевом регионе

О клиенте:

ЮMoney – популярный сервис электронных платежей, входящий в экосистему Сбера. Сервис предлагает карты Мир, пользуясь широкой популярностью: более 97 миллионов пользователей, 3 миллиона пластиковых карт и 30 миллионов виртуальных карт.

Запрос клиента:

Определить факторы, влияющие на конверсию пользователей в целевом регионе, и предложить рекомендации по их улучшению.

Задачи исследования:

Для достижения поставленных целей проводились UX-интервью, дополненные решенческим блоком для подтверждения полученной информации.

Результат:

Мы выявили топ-две гипотезы, которые увеличат активное использование сервиса:

Результат исследования под NDA.

Купаева Ляйсян
Аналитик
Product Hub провели для нас исследование пользовательского опыта, используя UX-тестирования. Их подход был методичным: команда последовательно собирала данные, проверяла гипотезы и анализировала результаты. Особое внимание уделялось не только выявлению проблем, но и поиску их причин.  
Работа была организована четко. Ребята адаптировали методы под наши задачи и поддерживали прозрачность на всех этапах. Быстро решали все возникающие вопросы. В итоге мы получили структурированные данные, которые помогли лучше понять поведение нашей аудитории. Product Hub показали себя как профессиональную команду👌

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.