Увеличение LTV: эффективная программа лояльности
О клиенте:
Универсальная платформа, которая объединяет криптобиржу, некостодиальные Web3 кошельки и торгового помощника на основе ИИ
Запрос клиента:
Спроектировать и подтвердить спрос на программу лояльности, направленную на увеличение LTV (Lifetime Value) клиентов.
Задачи исследования:
- Провести кабинетные и пользовательские исследования, с помощью которых выявить топ-5 конкурентов
- Провести 10 JTBD интервью с пауэр юзерами продукта, чтобы узнать сильные стороны продукта по мнению клиентов, понять путь клиентов до "про" уровня, узнать опыт и обратную связь по программам лояльности других продуктов, выписать job story в контексте продукта
- Спроектировать программу лояльности, которая включает в себя описание уровней, условий для каждого уровня, релевантные способы геймификации, функционал продукта для каждого из уровней и отрисовали макеты
Результат:
Нашли неочевидный способ значительного увеличения выручки с помощью оптимизации политики взимания комиссий за сделки.
Мы разработали программу лояльности, которая одновременно проста в реализации, а также учитывает все популярные механики программ лояльности и потребности пользователей

