Увеличение LTV: эффективная программа лояльности

О клиенте:

Универсальная платформа, которая объединяет криптобиржу, некостодиальные Web3 кошельки и торгового помощника на основе ИИ

Запрос клиента:

Спроектировать и подтвердить спрос на программу лояльности, направленную на увеличение LTV (Lifetime Value) клиентов.

Задачи исследования:

  • Провести кабинетные и пользовательские исследования, с помощью которых выявить топ-5 конкурентов
  • Провести 10 JTBD интервью с пауэр юзерами продукта, чтобы узнать сильные стороны продукта по мнению клиентов, понять путь клиентов до "про" уровня, узнать опыт и обратную связь по программам лояльности других продуктов, выписать job story в контексте продукта
  • Спроектировать программу лояльности, которая включает в себя описание уровней, условий для каждого уровня, релевантные способы геймификации, функционал продукта для каждого из уровней и отрисовали макеты

Результат:

Нашли неочевидный способ значительного увеличения выручки с помощью оптимизации политики взимания комиссий за сделки. 

Мы разработали программу лояльности, которая одновременно проста в реализации, а также учитывает все популярные механики программ лояльности и потребности пользователей

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

В пакет включено:
• Опытный лид и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Исследование с обучением

от 700 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.