Придумали продукт, который значимо отличает Valo Apart от конкурентов
О клиенте:
Valo Apart - уникальный апарт-комплекс в Санкт-Петербурге, представляющий не только апарт-отель для стабильного дохода собственников, но и комфортабельные апартаменты класса "комфорт" идеально подходящие для долгосрочного проживания.
Запрос клиента:
Придумать продукт вокруг консалтинга, который будет значимо отличать Valo Apart от конкурентов и позволит повысить конверсию в использование услуг.
Задачи исследования:
Исследование международного/локального рынка и конкурентов
Проведение 3 экспертных интервью
10 JTBD-интервью с сегментом текущих клиентов
Формирование карты потребностей сегмента
Формирование функций и ценностей сервиса
Создание MVP
UX-тестирование
Анализ результатов
Результаты:
- Сформировали MVP продукт под названием Valo Innovations, который включал в себя следующие направления:
- Централизованная система бронирования
- Динамическое ценообразование в режиме реального времени на базе каналов, спроса, конкурентов, сезона, ROI и т.д.
- Доступ к программе лояльности Valo Selection
- Управление опытом постояльца - персональные коммуникации, сопровождение, обработка запросов и т.д.
- Платформа для инвесторов с прозрачной финансовой информацией.
- Программа лояльности для путешественников.
- Спрос на гипотезу продукта был подтвержден в результате решенческих интервью, где респонденты проявили значительный интерес к MVP-версии.