Придумали продукт, который значимо отличает Valo Apart от конкурентов

О клиенте:

Valo Apart - уникальный апарт-комплекс в Санкт-Петербурге, представляющий не только апарт-отель для стабильного дохода собственников, но и комфортабельные апартаменты класса "комфорт" идеально подходящие для долгосрочного проживания.

Запрос клиента:

Придумать продукт вокруг консалтинга, который будет значимо отличать Valo Apart от конкурентов и позволит повысить конверсию в использование услуг. 

Задачи исследования:

Исследование международного/локального рынка и конкурентов

Проведение 3 экспертных интервью

10 JTBD-интервью с сегментом текущих клиентов

Формирование карты потребностей сегмента

Формирование функций и ценностей сервиса

Создание MVP

UX-тестирование

Анализ результатов 

Результаты:

  • Сформировали MVP продукт под названием Valo Innovations, который включал в себя следующие направления:
    • Централизованная система бронирования
    • Динамическое ценообразование в режиме реального времени на базе каналов, спроса, конкурентов, сезона, ROI и т.д.
    • Доступ к программе лояльности Valo Selection
    • Управление опытом постояльца - персональные коммуникации, сопровождение, обработка запросов и т.д.
    • Платформа для инвесторов с прозрачной финансовой информацией.
    • Программа лояльности для путешественников.
  • Спрос на гипотезу продукта был подтвержден в результате решенческих интервью, где респонденты проявили значительный интерес к MVP-версии.

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

В пакет включено:
• Опытный лид и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Исследование с обучением

от 700 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.