Раскрывая потребности покупателей: кейс увеличения ценности ЖК

О клиенте:

Застройщик, работает с 2007 года, специализируется на строительстве жилой недвижимости уровней «комфорт +», «бизнес» и «элит-класса» в Ижевске, Перми, Москве и Нижнем Новгороде. За 18 лет работы компанией введено в эксплуатацию более 25 жилых комплексов.

Запрос клиента:

Определить ключевые УТП, которые необходимо усилить или добавить в ЖК бизнес-класса "745 квартал", чтобы текущая цена воспринималась покупателями как справедливая и обоснованная.

Задачи исследования:

•  Проведение 15 JTBD-интервью с потенциальными покупателями и жителями квартир бизнес-класса

•  Проведение опроса для выявления ключевых особенностей и преимуществ продукта

•  Разработка лендинга со сформулированными УТП

•  Проведение UX-интервью с 5 респондентами для проверки спроса

Результат: 

Проведенное исследование позволило застройщику получить четкое понимание потребностей и ожиданий целевой аудитории. Внедрение рекомендованных УТП и маркетинговых стратегий позволит повысить привлекательность ЖК "745 квартал" в глазах покупателей, обосновать текущую стоимость и увеличить продажи. 

Исследование выявило ключевые факторы, влияющие на решение о покупке жилья бизнес-класса: расширение жилплощади, улучшение условий проживания, благоустроенная придомовая территория, архитектура, материалы и технологии, парковка и инфраструктура, окружение, безопасность и тишина.

Определили барьеры, возникающие до и после покупки (пробки, плохая шумоизоляция, шум от стройки, недостаток парковки, холод в квартире).

С помощью опроса выявили дополнительные УТП, за которые покупатели готовы доплачивать. На основе полученных данных был разработан лендинг, протестированный на UX-интервью, с результатом в 3 заявки из 5 респондентов.

Рекомендации и бизнес-результаты:

•  Переработка позиционирования продукта. Смещение в сторону клубного дома с акцентом на малоэтажность, небольшое количество квартир, премиальность и статусность.

•  Насыщение ЖК дополнительными УТП.

  -  Усиление упаковки существующих преимуществ.

  -  Внедрение услуги "Администратор" с сервисными услугами отельного уровня.

  -  Отработка проблемы дефицита парковочных мест.

•  Оптимизация ценового предложения. При текущей цене клиенты оценивают соотношение цены и качества на 8/10. Снижение цены на 20% повысит оценку до 10/10, что увеличит конверсию в покупку.

•  Маркетинг и продвижение:

  -  Активное тестирование офферов (беспроцентная рассрочка, подарки, скидки) для повышения спроса.

  - Усиление взаимодействия с агентами и контент-маркетинг, включая проведение мероприятий.

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.