Сформировали 27 гипотез для роста популярности

О клиенте:

«ТНТ» — российский федеральный телеканал, который занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России. Целевая аудитория — телезрители от 14 до 44 лет.

Запрос клиента:

Вырастить долю цифрового (моб. приложение и сайт) трафика и придумать механики, которые помогут перевести аудиторию с ТВ в цифровые каналы. 

Задачи исследования:

Через JTBD-интервью определить: 

  • зачем зрители сейчас приходят на канал и на сайт; 
  • какие их задачи мы можем перетянуть из оффлайна в онлайн; 
  • зачем зрители приходят на сайты конкурентов;
  • какие достоинства и недостатки у конкурентов; 
  • какие достоинства конкурентов мы можем перетащить для “ТНТ”;
  • какие недостатки необходимо "починить" и сделать своими достоинствами.

Определить какие микро-задачи есть у пользователя при просмотре ТНТ 

Провести анализ соцсетей и аудитории

Результат:

  • Сформировали 27 гипотез для роста популярности сайта
  • Нашли эффективный канал привлечения и активации телезрителей на сайт 
  • Предложили гипотезы не только по изменению сайта, но и нового экспериментального контента, который вызовет интерес у целевой аудитории.
  • У команды ТНТ были и свои гипотезы, которые они планировали внедрять в сайт, но наше исследование помогло провалидировать эти гипотезы: мы внесли корректировки, дополнения и правильно расставили приоритеты.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов