Сформировали 27 гипотез для роста популярности

О клиенте:

Российский федеральный телеканал, который занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России. Целевая аудитория — телезрители от 14 до 44 лет.

Запрос клиента:

Вырастить долю цифрового (моб. приложение и сайт) трафика и придумать механики, которые помогут перевести аудиторию с ТВ в цифровые каналы. 

Задачи исследования:

Через JTBD-интервью определить: 

  • зачем зрители сейчас приходят на канал и на сайт; 
  • какие их задачи мы можем перетянуть из оффлайна в онлайн; 
  • зачем зрители приходят на сайты конкурентов;
  • какие достоинства и недостатки у конкурентов; 
  • какие достоинства конкурентов мы можем перетащить для ТВ-канала;
  • какие недостатки необходимо "починить" и сделать своими достоинствами.

Определить какие микро-задачи есть у пользователя при просмотре ТВ-канала

Провести анализ соцсетей и аудитории

Результат:

  • Сформировали 27 гипотез для роста популярности сайта
  • Нашли эффективный канал привлечения и активации телезрителей на сайт 
  • Предложили гипотезы не только по изменению сайта, но и нового экспериментального контента, который вызовет интерес у целевой аудитории.
  • У команды ТВ-канала были и свои гипотезы, которые они планировали внедрять в сайт, но наше исследование помогло провалидировать эти гипотезы: мы внесли корректировки, дополнения и правильно расставили приоритеты.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов