Проверили спрос на продукт
О клиенте:
Theory&Practice - медиа о личностном и профессиональном росте. Кроме статей и событий, предлагает корпоративное обучение через платформу K-ampus, используемую такими клиентами, как банк Точка, Qiwi, X5 group, Splat, Газпром медиа.
Запрос клиента:
Подтвердить спрос на платформу обучения сотрудников у сегмента микробизнеса.
Задачи исследования:
Анализ конкурентов и рынка
Определение ЦА
25 JTBD-интервью с сегментом
Определить ценообразование
Сформировать MVP
Определить набор фичей продукта
Результат:
- Определили целевой сегмент, узнали сильные и слабые стороны продукта, в чем пользователи видят ценность и за что готовы платить.
- Создали MVP для тестирования ценностного предложения и выявили, что сервис, как онлайн-библиотека, не интересен компаниям с количеством сотрудников менее 50 человек, однако вызывает интерес у предприятий с наибольшим числом сотрудников.
Никита Булгаков
Лидер исследований в ProductHub
– "Мы помогли Theory&Practice избежать разработки убыточного продукта, проведя быструю и более дешевую проверку его потенциала для выбранного сегмента. Вместо затрат на создание MVP мы проверили идею за несколько недель с минимальными вложениями."