Проверили спрос на продукт

О клиенте:

Theory&Practice - медиа о личностном и профессиональном росте. Кроме статей и событий, предлагает корпоративное обучение через платформу K-ampus, используемую такими клиентами, как банк Точка, Qiwi, X5 group, Splat, Газпром медиа.

Запрос клиента:

Подтвердить спрос на платформу обучения сотрудников у сегмента микробизнеса.

Задачи исследования:

Анализ конкурентов и рынка 

Определение ЦА

25 JTBD-интервью с сегментом

Определить ценообразование

Сформировать MVP

Определить набор фичей продукта

Результат:

  • Определили целевой сегмент, узнали сильные и слабые стороны продукта, в чем пользователи видят ценность и за что готовы платить.
  • Создали MVP для тестирования ценностного предложения и выявили, что сервис, как онлайн-библиотека, не интересен компаниям с количеством сотрудников менее 50 человек, однако вызывает интерес у предприятий с наибольшим числом сотрудников.
Никита Булгаков
Лидер исследований в ProductHub
– "Мы помогли Theory&Practice избежать разработки убыточного продукта, проведя быструю и более дешевую проверку его потенциала для выбранного сегмента. Вместо затрат на создание MVP мы проверили идею за несколько недель с минимальными вложениями."

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов