Сформировали 20 гипотез по улучшению функционала приложения
О клиенте:
Сравни Такси – приложение для сравнения цен на такси.
Запрос клиента:
Повысить возврат пользователей в приложение, а также увеличить количество новых юзеров и выручку.
Задачи исследования:
Анализ рынка
Проведение экспертных интервью
40 JTBD-интервью с целевыми сегментами
Разработка функционала
Проведение 11 UX-тестов
Анализ результатов
Результат:
- Провели 40 интервью с пользователями приложения и 11 UX-тестов. Выявили якорные и менее приоритетные фичи;
- Сделали продуктовую аналитику мобильного приложения;
- Выявили основные сегменты аудитории. Сформировали основные сценарии использования продукта и гипотезы по улучшению найденных сценариев. Выявили статистически значимые действия пользователей, которые ведут к росту метрик;
- Сформировали 20 наиболее приоритетных гипотез по улучшению функционала приложения, определили оптимальный роудмап.
Андрей Азаров
основатель Сравни Такси
– “Проделанная работа позволила изменить намеченный родмап работ и пересмотреть вектор развития. Деприоритезированы менее значимые, но трудоемкие доработки. Сформирован новый план доработок на основе проведенных тестов”