Сформировали MVP платформы для предпринимателей

О клиенте:

“Сколково” обратились к нам с идеей создания платформы для предпринимателей, цель которой – укреплять связи между членами комьюнити, помогая им развивать бизнесы и сохранять текущие отношения, а также предоставлять доступ к ресурсам, необходимым предпринимателям для развития.

Запрос клиента:

Определить необходимый функционал платформы и проверить его востребованность на ручных тестах. В результате, нужно создать описание MVP версии на базе готовых или кастомных решений на рынке. 

Задачи исследования:

Анализ мировых конкурентов и практик в построении платформ вокруг сообществ 

Анализ российских сообществ

Проведение 3 экспертных интервью

20 JTBD интервью с целевыми сегментами

КАНО-опрос для приоритизации функционала MVP

Проведение UX-тестов и решенческих интервью

Оценка реализации и RoadMap

Результат:

  • Экспертные и JTBD интервью позволили нам определить потребности и ожидания целевых сегментов. Выяснилось, что текущие комьюнити на рынке не закрывают потребности участников и требуется разработка технологического решения.
  • Проанализировали каждый этап CJM участника и изучили, как участники принимают решение о вступлении в комьюнити, откуда получают информацию, как для них проходит процесс отбора и первые шаги после вступления.
  • Описали необходимый функционал для платформы, закрывающий  потребности участников, и спроектировали MVP версию. Привлекли участников комьюнити для тестирования гипотезы и получили положительную обратную связь.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов