Проверили спрос на датчики для бани

О клиенте:

Simpals - это датчик, предназначенный для установки в банях, который предупреждает о превышении уровня углекислого газа. Его главная цель - улучшение качества использования бани и сохранения здоровья. 

Запрос клиента:

Проверить спрос на продукт, определить целевой сегмент и каналы продаж.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение 3 экспертных интервью

Проведение 30 JTBD-интервью с целевыми сегментами

Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта

Проведение 6 решенческих интервью и UX-тестирований

Результат:

  • Провели 3 интервью с экспертами, которые подтвердили, что состав воздуха влияет на удовольствие от посещения бани
  • Провели 30 глубинных интервью с респондентами, выяснив, что обычные посетители бани не обращают внимания на контроль уровня СО2 и не хотят заморачиваться этим.
  • Гипотеза продукта, с которой к нам пришел заказчик, не подтвердилась, что позволило сэкономить миллионы на разработке датчика.
  • Мы предложили добавить в датчик функциональности, такие как измерение температуры, влажности и воспроизведение музыки – такой продукт вызывает интерес у пользователей.

Тарифы

менторинг менеджеров продукта

₽200к

Топовые менеджеры продукта улучшат ваши скиллы. Пакет включает:
– Теоретическую часть
– Практическую часть
– Оценку и обратную связь

Исследование

от ₽500к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов