Сформировали стратегию выхода на рынок Европы

О клиенте:

СБР - сервис для строительных компаний, ускоряющий и улучшающий процесс расчета сметы. Решает проблемы с устаревшими данными в Гугл Таблицах и сложным заполнением, предотвращая потерю клиентов из-за завышенных цен и неоптимальных условий проекта.

Запрос клиента:

Планируем выход на рынок Европы. Нужно понять игроков рынка, их сильные и слабые стороны, а также барьеры входа.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов (включая мировые и российские данные)

Проведение 4 экспертных интервью

Проведение 30 глубинных интервью

Разработка дизайна эксперимента

Упаковка продукта

Проведение решенческих интервью и UX-тестирование

Анализ результатов

Результат:

  • Провели детальный анализ конкурентной среды на рынке Европы для аналогичных решений, выявили наиболее перспективные страны для выхода и определили барьеры, разработав стратегии их преодоления.
  • Провели 30 глубинных интервью со строительными компаниями, предоставляющими услуги по ремонту помещений. Это помогло выявить их незакрытые потребности и сформировать ценностное предложение, максимально соответствующее их ожиданиям.
  • Упаковали продукт с учетом собранных данных и подтвердили высокий спрос на решенческих интервью, что подтвердило правильность выбранного направления.
  • На основе UX-тестирования внесли ключевые улучшения в продукт, что повысило его привлекательность для целевой аудитории.
  • Собранные данные позволили сформировать четкую стратегию выхода на рынок и повысить вероятность успешного запуска продукта в новых странах.

Тарифы

менторинг менеджеров продукта

₽200к

Топовые менеджеры продукта улучшат ваши скиллы. Пакет включает:
– Теоретическую часть
– Практическую часть
– Оценку и обратную связь

Исследование

от ₽500к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов