Определили перспективный стартап для запуска на рынке РФ

О клиенте:

«Самолет» - корпорация в сфере проптеха и девелопмента, запускает собственный цифровой банк. Основным фокусом нового направления будет создание финансовых решений для существующих и постоянно растущих сегментов клиентов: покупателей, ожидающих своих квартир, и жителей заселенных кварталов.

Запрос клиента:

Провести широкое исследование международных (Китай, США, Англия, Израиль) продуктов, которые развивают:

— Накопительные продукты для недвижимости

— Инвестиционные продукты (не ПИФы)

— Новые инновационные ипотечные продукты

И на основе этого исследования предложить запуск продукта, которого нет на рынке РФ.

Задачи исследования:

Анализ исследований и отчетов в открытых источниках

Поиск и определение продуктов

Формирование карты рынка

Выделение 2 ключевых самых крупных и быстрорастущих продукта

Определение позиционирования и сегментов

Анализ функционала и клиентского опыта

Результат:

  • Нашли все стартапы на мировом рынке из категорий: инновационные ипотечные продукты, инвестиционные продукты, накопительные продукты для недвижимости. 
  • Составили карту рынка на основе главных критериев оценки
  • По каждому стартапу провели анализ
  • На основе скоринга, выбрали 4 стартапа в каждой категории и сделали сводную таблица функционала и анализ бизнес-модели.

В результате анализа конкурентов, “Самолет” смог выбрать наиболее перспективный стартап для запуска его на рынке РФ.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов