Нашли приоритетные продукты для внедрения

О клиенте:

ПАО «Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

Запрос клиента:

Увеличить долю сервисной выручки через запуск новых продуктов на базе технологий LoRa, BLE, NB-IoT, RFID, Zeegbee. Необходимо определить, какие продукты, основанные на этих технологиях, и в каких отраслях рынка представляют приоритет для успешного внедрения.

Задачи исследования:

Анализ рынков 8 отраслей

Формирование списка гипотез продуктов

Оценка объема рынков

Результат:

  • Мы провели интенсивное исследование восьми отраслей за короткий период, в ходе которого углубились в ключевые аспекты текущих и будущих задач рынка. Изучили, как наши технологии применяются и будут применяться, а также рассмотрели конкурентов. Полученная информация позволила нам оценить рынок и определить, с какими продуктами следует выходить в эти сферы.
  • Сформировали список из 48 задач и сложностей, охватывающих все отрасли. Приоритизировали список и выделили наиболее важные задачи, объединив их в несколько потенциальных продуктов. Эти продукты были разработаны с учетом максимального соответствия потребностям рынка, оценки финансового потенциала и вероятности успеха.
  • Далее нам необходимо было оценить объем рынка по каждому продукту, но поскольку прямых данных не было, мы собрали оценки, комбинируя различные данные из научных статей, мнений экспертов и исследований. Этот процесс требовал применения разнообразных методов, включая формулы из физики, чтобы создать оценку даже в условиях отсутствия точных данных для каждого продукта.
Дмитрий Соколов
CPO Ростелеком
– “Мне понравилась наша конструктивная коммуникация. Для меня было важно получить независимую оценку, чтобы избежать когнитивного искажения по поводу тех или иных гипотез. Команда ProductHub рассмотрела для нас восемь ключевых отраслей, выявив интересные аспекты, о которых я ранее не задумывался. Особенно ценен был проведенный конкурентный анализ. Все сформулированные гипотезы стали основой для нашего внутреннего скоринга. Мы дополнили его своими предложениями и завершили внутреннюю оценку, чтобы начать тестирование и приоритизацию идей. Я могу отметить только положительные моменты работы с командой ProductHub. Для меня все прошло так, как нужно – и это хорошее подтверждение результата"

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов