Определили стратегию создания продукта

О клиенте:

Relocation 2 Armenia — консалтинговая компания, предоставляющая юридическую, миграционную, налоговую и бухгалтерскую поддержку для организаций, работающих в сфере бизнеса в Армении. Компания планирует разработать продукт для предпринимателей, упрощающий получение зарубежных денег в России через третьи страны, ввиду ограничений в традиционных методах получения средств.

Запрос клиента:

Определить стратегию создания продукта в области трансграничных переводов, включая бизнес-модель, MVP, карту клиентского взаимодействия, конкурентные преимущества и ценностное предложение.

Задачи исследования:

Анализ рынка и 10 ключевых конкурентов

12 JTBD интервью с клиентами конкурентов

Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта

5 решенческих интервью и UX-тестирование

Результат:

  • Проанализировали рынок, выделили ключевых конкурентов и определили незакрытые потребности целевой аудитории.
  • Провели глубинные интервью с клиентами конкурентов и сформировали ценностное предложение продукта.
  • Создали MVP и запустили UX-тестирование – 4 из 5 пользователей проявили повышенный интерес к продукту. 
  • Разработали рекомендации по дальнейшим шагам.

Тарифы

Исследование

от 580К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов