Запустили приложение с оценкой 4,9/5 для РБК Инвестиции

О клиенте:

РБК – один из крупнейших мультимедийных холдингов России. Его аудитория — более 100 млн человек в месяц. Приложение РБК входит в топ-5 новостных приложений России. 

Запрос клиента:

Компания решила создать сервис для частных инвесторов. Необходимо было понять какой именно продукт создавать, проверить спрос, описать ключевой функционал и разработать MVP.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

Проведение 40 JTBD-интервью с целевой аудиторией

Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта

Проведение 6 решенческих интервью и UX-тестирований

Формирование MVP

Результат:

  • Нашли незакрытую на рынке потребность в сервисе для инвесторов.
  • Сформировали список гипотез с функциями, необходимыми приложению в первую очередь, и провели количественный опрос на статистически значимой выборке в 2000 человек для подтверждения гипотез. 
  • Разработали MVP совместно с нашим IT-партнером. 
  • Подготовили материалы для релиза на площадках:
    • Описали концепцию и миссию приложения;
    • Собрали макет, на котором продемонстрировали, как можно отразить ценности компании в визуале;
    • Разработали маркетинговую стратегию и набор креативов для разных каналов привлечения, а также промо-лендинг. 
  • После релиза приложение получило среднюю оценку 4,9 в AppStore.
Аня Кожухарь
генеральный продюсер РБК инвестиции
– “ProductHub очень помогает в запуске сервиса. Ребята не только взяли на себя много важной операционной работы: проведение интервью, контакт с дизайнерами и разработчиками, но и вместе мы запустили важные MVP-продукты, чтобы как можно раньше выйти на контакт с нашим пользователем” 

Тарифы

Исследование

от 580К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов