Нашли 20 точек роста для продукта

О клиенте:

Пульс – цифровая страховая компания нового типа, стартап, недавно успешно ставший частью группы компаний Росгосстрах. Пульс платит клиентам всегда и быстро, даже не дожидаясь формального подтверждения факта страхового случая. 

Запрос клиента:

Клиент обратился к нам с задачей по росту продаж продукта “Страхование квартиры”. Для закрытия этой задачи необходимо было определить целевой сегмент и понять реальную мотивацию пользователей к покупке.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов 

Генерация гипотез сегментов

Определение критериев схожести сегментов и их скоринг

Создание скрипта интервью и рекрутинг респондентов

Проведение JTBD-интервью c сегментом

Формирование образа продукта и сборка лендинга

Проведение UX-тестов и решенческих интервью

Результаты:

Дамир Мангутов
лидер исследования ProductHub
–“Для нашей команды и команды СК “Пульс” стало открытием, что многие люди предпочитают использовать умные устройства для защиты своего дома. Благодаря этому инсайту Пульс задумывается о том, чтобы пойти делать новые опции для своего продукта, которого раньше не было на страховом рынке РФ”

Что получилось сделать: 

  • Сегментировали аудиторию, выявили топ-2 наиболее перспективных сегмента;
  • На основе JTBD-интервью с представителями выделенных сегментов выявили триггеры к покупке и определили контекст и задачи аудитории, которые еще не закрыты и могут стать зоной роста продукта;
  • Проверили и подтвердили ценность дополнительных опций продукта. Например, поиска бригады для ремонта или предоставления подменного жилья; 
  • Сформировали пул из 20 гипотез роста продукта, 6 из которых клиент уже взял в работу;
  • Предложили улучшения существующего UX и сформировали требования к продукту, который отвечал бы запросам ЦА. 
Михаил Сарансков
главный исследователь «Пульса»
–«Я могу рекомендовать ProductHub, мне понравилась коммуникация с ребятами, все легко идут на контакт, никогда не воспринимают замечания в штыки, в этом плане ребята очень даже позитивные, понравилось, что они подтверждали те вещи, которые были у меня в голове. Поэтому если у нас в компании или у знакомых не будет хватать рук и нужно будет провести исследования, то я, скорее, посоветую ProductHub»

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов