Как глубокое JTBD-исследование помогло

О клиенте:

Название компании под NDA — это сервис для заботы о ментальном здоровье, который облегчает задачу подбора психолога.

Запрос клиента:

Провести глубокое исследование аудитории, чтобы выявить причины низких показателей в верхней части воронки и определить точки роста конверсий в бронирование и оплату сессий.

Задачи исследования: 

- Анализ данных продукта и статистики [анализ воронки, конверсий, сайта, этапов оттока, аномалии статистики, пользовательского пути и т.д.];

- Проведение JTBD-исследования и UX-интервью с 12 представителями приоритетного сегмента аудитории;

- Формирование конкретного плана по повышению конверсии в бронирование и оплату.

Результат:

Глубокое исследование позволило не только выявить причины текущих проблем, но и сформировать четкий план действий с приоритетными 15 гипотезами. Чтобы стабильно увеличивать важные бизнес-показатели и укреплять позиции сервиса на рынке психотерапии важна персонализация опыта пользователей и простые улучшения.

Мы проанализировали путь пользователя на сайте, изучили проведенные ранее эксперименты и ключевые сегменты аудитории. 

В ходе интервью поняли, почему клиенты выбирают сервис, какие именно потребности закрывает платформа. Это позволило разработать стратегию персонализации: при заходе пользователя на сайт определять его сегмент и предлагать уникальный путь и коммуникацию, максимально соответствующую его запросам.

Кроме того, мы выявили «низковисящие фрукты» — простые и быстрые изменения, которые можно сразу внедрить для улучшения ключевых метрик. В результате внедрения рекомендаций клиент ожидает рост конверсии в бронирование и оплату сессий на 15-25% уже в первые месяцы, а также повышение лояльности и удержания пользователей.

Никита Булгаков 
Лидер исследования
«Рад, что мы помогли команде заказчика понять свои целевые сегменты клиентов — это ключ к устойчивому и прогнозируемому росту»

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.