Нашли рентабельный сегмент

О клиенте:

Platforma.id — это набор инструментов для бизнеса на основе Big Data. Среди них есть сервис геоаналитических данных, показывающий информацию о потенциальных покупателях и их интересах, а также сервис прогноза спроса и анализа конкурентов, помогающий определить товары, которые будут востребованы в торговой точке.

Запрос клиента:

Определить самый рентабельный сегмент и понять какой именно функционал в области анализа гео и прогноза спроса нужен этому сегменту. 

Алексей Алексеев
руководитель по развитию аналитических сервисов Platforma.id
– «Во время работы мы столкнулись с тем, что сегмент оказался гораздо сложнее и потребовалось больше времени на его изучение. Мне понравилось, что команда ProductHub быстро адаптировались и предложила новый план, который никак не повлиял на конечную стоимость исследования».

Задачи исследования:

Анализ конкурентов

Клиентская сегментация рынка 

Скоринг и определение топ-1 сегмента

Определение гипотез “работ” этих сегментов

Создание скрипта интервью и рекрутинг респондентов

Проведение JTBD-интервью c ключевым сегментом

Формирование образа продукта и сборка лендинга

Проведение UX-тестов и решенческих интервью

Подведение итогов

Сергей Зайцев
Лидер исследования ProductHub
– «Нужно было провести JTBD-интервью с менеджерами по продажам. Это усложнило рекрутинг – ведь менеджеры по продажам редко доверяют людям, думая, что за ними тоже шпионят. Это было непросто, но мы справились и провели нужное количество интервью».

Результат:

  • Сегментировали аудиторию и выделили самый прибыльный сегмент;
  • На основе решенческих и JTBD-интервью с топ-сегментом сформировали идею продукта, подтвердив его ценность; 
  • Провели тестирование и валидацию идеи продукта через лендинг;
  • Предложили дополнительные опции для улучшения продукта и увеличения выручки;
  • Сформировали 20 рекомендаций к MVP для дальнейшего развития продукта, включая следующие:
  1. Сервис будет наиболее актуален для дистрибьюторов в отрасли FMCG, так как они работают напрямую с конечными потребителями.
  2. При создании лендинга необходимо разрабатывать отдельную посадочную страницу для каждой отрасли. Респонденты искали данные по своей отрасли и доверие значительно увеличивалось, если данные были специфичны для их отрасли.
Алексей Алексеев
руководитель по развитию аналитических сервисов Platforma.id
– «Понравилось, что команда ProductHub быстро работает, гибко адаптируется к запросам, учитывает замечания и предложения. Мы довольны полученным результатом, он детально проработан и задокументирован»

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов