Product-market-fit для системы эквайринга
О клиенте:
PayAnyWay — платежный сервис для бизнеса, где три основных направления – переводы денежных средств, интернет-эквайринг и сервис регулярных платежей.
Запрос клиента:
Найти продукт с применением эквайринга для сегмента самозанятых с годовой выручкой не менее 1 млрд. руб.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение 30 JTBD-интервью с целевыми сегментами
Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта
Проведение 6 решенческих интервью и UX-тестирований
Результат:
- Определили перспективный сегмент самозанятых – мастера красоты, такие как парикмахеры, косметологи, трихологи и другие, ввиду их высокого дохода и большого числа клиентов.
- Сформировали ключевые ценности на основе проведенных интервью с целевым сегментом и разработали концепт решения – платформа, позволяющая beauty-мастерам рекомендовать уходовые средства своим клиентам и получать процент от совершенных ими покупок.
- Инициатива данной платформы приносит выгоду всем участникам:
- Мастера, которые уже зарабатывают на рекомендациях, могут избежать затрат на закупку товаров, тем самым уменьшив финансовые риски и упростив процесс работы.
- Для мастеров, которые не зарабатывают, это дополнительная возможность заработка без изменения рабочего процесса.
- Для клиентов мастеров это удобный способ приобрести рекомендуемые товары без лишних усилий.
- Партнеры, такие как Золотое яблоко, получают доступ к новому рынку сбыта за небольшую комиссию.
- PayAnyWay передает комиссию мастерам, зарабатывая на эквайринге, не изменяя свою основную сферу деятельности.
Никита Булгаков
лидер исследований ProductHub
– “Респонденты проявили высокий интерес к данному продукту на решенческих интервью. И что самое удивительно, довольно похожий продукт сделал Яндекс.Маркет совсем недавно”