Product-market-fit для системы эквайринга

О клиенте:

PayAnyWay — платежный сервис для бизнеса, где три основных направления – переводы денежных средств, интернет-эквайринг и сервис регулярных платежей.

Запрос клиента:

Найти продукт с применением эквайринга для сегмента самозанятых с годовой выручкой не менее 1 млрд. руб.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение 30 JTBD-интервью с целевыми сегментами

Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта

Проведение 6 решенческих интервью и UX-тестирований

Результат:

  • Определили перспективный сегмент самозанятых – мастера красоты, такие как парикмахеры, косметологи, трихологи и другие, ввиду их высокого дохода и большого числа клиентов.
  • Сформировали ключевые ценности на основе проведенных интервью с целевым сегментом и разработали концепт решения – платформа, позволяющая beauty-мастерам рекомендовать уходовые средства своим клиентам и получать процент от совершенных ими покупок. 
  • Инициатива данной платформы приносит выгоду всем участникам:
    • Мастера, которые уже зарабатывают на рекомендациях, могут избежать затрат на закупку товаров, тем самым уменьшив финансовые риски и упростив процесс работы.
    • Для мастеров, которые не зарабатывают, это дополнительная возможность заработка без изменения рабочего процесса.
    • Для клиентов мастеров это удобный способ приобрести рекомендуемые товары без лишних усилий.
    • Партнеры, такие как Золотое яблоко, получают доступ к новому рынку сбыта за небольшую комиссию.
    • PayAnyWay передает комиссию мастерам, зарабатывая на эквайринге, не изменяя свою основную сферу деятельности.
Никита Булгаков
лидер исследований ProductHub
– “Респонденты проявили высокий интерес к данному продукту на решенческих интервью. И что самое удивительно, довольно похожий продукт сделал Яндекс.Маркет совсем недавно”

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов