Создание эффективного позиционирования продукта
О клиенте:
Крупная международная компания [название компании под NDA]- занимается разработкой интерактивных развлечений, включая онлайн-игры, с офисами разработки в нескольких странах.
Запрос клиента:
Провести исследование рынка, чтобы определить наиболее перспективный сегмент для внутреннего продукта по созданию опросов, выявить необходимые улучшения для повышения его востребованности и разработать стратегию развития самого продукта и маркетинга.
Задачи исследования:
- Проанализировать текущую функциональность продукта и подготовить материалы для интервью с потенциальными пользователями.
- Провести 12 JTBD интервью с представителями целевой аудитории, включая тех, кто собирает обратную связь в защищенном контуре, и пользователей других B2B-решений.
- Сформировать список необходимых функций для приоритетных сегментов на основе результатов интервью.
- Провести количественный опрос для проверки гипотез и оценки потенциального спроса.
- Разработать концепцию продукта и прототип лендинга, ориентированный на приоритетный сегмент.
Результат:
1. Четкое понимание целевых сегментов для продукта.
2. Разработан ценный продукт с уникальным торговым предложением (УТП), востребованный целевыми сегментами.
3. Разработана стратегия продаж и маркетинга, которая позволит контролировать процесс привлечения клиентов.
4. Сформировано понимание потенциальной прибыльности продукта и сроков окупаемости.
Елена
Лидер исследования
"До проведения исследования существовала неопределенность в выборе приоритетных сегментов целевой аудитории. Результаты нашего анализа определили наиболее перспективные группы клиентов, что обеспечило основу для повышения эффективности маркетинговой стратегии и создания более убедительного лендинга, отражающего их ключевые боли и ценности."
• Финансовая ценность продукта. Клиенты оценивают его не только по удобству, но и по финансовому эффекту, что помогло акцентировать ROI в коммуникации.
• Доверие как фактор выбора. Конкурентный анализ показал, что доверие к поставщику — ключевой критерий. Выделили элементы, усиливающие доверие.

• Снижение барьеров. Выявили ключевые препятствия для использования продукта и разработали стратегию их устранения.
• Целевая аудитория. Идентифицированы 6 ключевых сегментов для оптимизации маркетинга и продаж.

• Факторы принятия решений. Обнаружены ЛПР и ЛВР, а также более 10 ключевых гипотез, влияющих на их выбор.
• Позиционирование и лендинг. Разработали позиционирование продукта и структуру лендинга, основанную на ключевых болях и ценностях клиентов, а также ключевые выводы UX интервью.