Создали новый конверсионный сайт на базе результатов исследования
О клиенте:
O2 Climate – инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием, поставками и монтажом систем кондиционирования, вентиляции и увлажнения воздуха.
Запрос клиента:
Создать новый конверсионный сайт.
Задачи исследования:
Проведение 3 экспертных интервью
12 JTBD интервью с B2C клиентами
Разработка функционального прототипа
Проведение UX-тестирования и решенческих интервью
Результат:
Для того, чтобы сайт и концепция совпадала с целевыми сегментами — мы провели JTBD-исследование клиентов и:
- Узнали как, в какой момент и почему формируется мысль купить себе вентиляцию в квартиру – это помогло нам в создании коммуникации на сайте.
- Определили ключевые сомнения при решении купить вентиляцию и выборе подрядчика – стало понятно какие возражения стоит закрывать на сайте и как именно это делать.
- Определили эмоции, ощущения, метафоры клиентов при покупке вентиляции – это легло в фундамент позиционирования бренда.
На базе результатов исследования создали концепцию бренда, сайт и провели успешное UX-тестирование.