Создали сервис для инвесторов и стартапов

О клиенте:

Национальная технологическая инициатива (НТИ) – некоммерческая организация, созданная для развития перспективных технологических рынков и отраслей в России, объединяя представителей бизнеса и экспертных сообществ.

Запрос клиента:

Создать сервис для соединения инвесторов и стартапов, аналогичный Crunchbase, но адаптированный к российским условиям.

Задачи исследования:

Клиентская сегментация рынка

Проведение 55 JTBD-интервью в ключевых сегментах

Формирование требований к продукту

Формирование плана выхода на рынок

Запуск MVP и проверка спроса

Результат:

  • Изначально исследование рынка и аудитории проводило другое агентство, выбранное НТИ, а мы были валидаторами — согласовывали логику, материалы, результаты исследования, помогали со скриптами, подсказывали в каком формате и какие результаты хочется видеть после исследования.
  • На основе исследований мы собрали концепт сервиса, сформировали ценностные предложения и провалидировали эти концепты через решенческие интервью с респондентами.
  • Одним из ключевых этапов проекта было внедрение концепции сервиса в разработку, где мы активно участвовали в настройке процесса, который включал в себя: внедрение дизайнерских макетов, их проверку через UX-тестирования и проведение интервью, а также моделирование пользовательских путей для последующего внедрения в разработку.
  • После завершения тестирования сервиса, мы предоставили обширные результаты, что позволило НТИ решить о необходимости интеграции продакта в команду на постоянной основе для полноценной поддержки сервиса.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов