Сформировали 17 сильных гипотез для увеличения продаж

О клиенте:

NappyClub - молодой FMCG бренд, специализирующийся на производстве собственных высококачественных подгузников, а также на гигиенических и товарах бытовой химии.

Запрос клиента:

Найти гипотезы для кратного роста продаж

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

Проведение 25 JTBD-интервью с клиентами 

Формирование и приоритизация списка гипотез роста продаж

Результат:

  • Выявили преимущества и недостатки подгузников Nappy, а также определили критерии выбора и почему некоторые клиенты перестают покупать товары в NappyClub.
  • На основе проведенных исследований сформировали 17 сильных гипотез для увеличения продаж, а также разработали список рекомендаций для улучшения позиционирования подгузников Nappy.
Никита Булгаков
лидер исследований ProductHub 
“Мамам крайне важна быстрая доставка и чтобы подгузники всегда были в наличии, если используемого бренда нет в наличии — это стресс для мамы и ребенка, потому что нужно пробовать другой непроверенный и снова возвращаться в процесс тестирования разных брендов с риском того, что у ребенка будет аллергия и он будет плакать, а мама не будет спать. Поэтому оптимальные подгузники решают работу «снизить стресс от родительства».”

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов