Исследование рынка и стратегия запуска в ОАЭ для MyWard

О клиенте:

Топ-менеджер корпорации решил запустить свой продукт на международном рынке, который помогает пользователям красиво сочетать вещи из своего гардероба, а также помогает понять какую одежду нужно докупить, чтобы составить стильные образы.

Запрос клиента:

Сформировать план выхода на рынок, который включает в себя самую подходящую страну, описание сегмента аудитории с ярко выраженной потребностью, позиционирование, гипотезы каналов привлечения и описание MVP версии продукта

Задачи исследования:

Исследование рынка и конкурентов

36 JTBD-интервью с несколькими сегментами аудитории

Решенческие интервью и UX-тестирование прототипа

Формирование плана выхода на рынок

Результат:

  • Выбрали страну для запуска MVP-версии продукта – ОАЭ, определили барьеры по выходу на этот рынок и разработали решения по их преодолению.
  • Сформировали идеи по добавлению функционала в приложение для привлечения стилистов, которые будут составлять стильные образы.
  • Определи 3 целевых сегмента приложения, подробно описали их задачи и барьеры, а также определились с позиционированием продукта и каналами привлечения клиентов.
  • Сформировали MVP версию продукта, провели успешное UX-тестирование + решенческие интервью, в ходе которых подтвердили спрос на продукт.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов