Повысили транзакционную активность пользователей

МТС Банк и Mos.ru запускают совместный продукт “Mos Счет”. Цель продукта – привлекать новых и стимулировать транзакционную активность текущих пользователей в разделе платежей на Mos.ru. "Mos Счет" предлагает пользователям преимущества, такие как скидки, кэшбэк, а также интересные продуктовые решения, например, календарь оплат.

Запрос клиента:

Сформировать продукт и проверить выгоды концепции "Mos Счет" на пользователях.

Повысить транзакционную активность и активировать новых пользователей в продукт.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение 10 JTBD-интервью с пользователями

Генерация гипотез ценности

Проверка гипотез ценности на количественном опросе

Создание user flow и макета продукта

Проведение 6 решенческих интервью

Результат:

  • Сделали понятный каталог оплат и расшифровали наполнение счетов, потому что в поисковых запросов было много статей по типу “как расшифровать счет ЖКХ”.
  • “Mos Счета” конкурирует с приложениями банков, поэтому мы переработали интерфейс, сделав его понятным и удобным, добавили дополнительные функции, ценность которых может перевесить привычку оплачивать счета в приложении банка, а также встроили систему мотивации, которая увеличивает количество транзакций и активирует пользователей в дополнительные прибыльные для Mos.ru и МТС Банка сценарии.
  • Разработали 15 гипотез новых функций для повышения транзакционной активности существующих пользователей и активации новых, проверили гипотезы через количественный опрос на 100 пользователях.
  • Подтвердили востребованность приоритезированных гипотез с помощью повышенного интереса у целевых сегментов на решенческих интервью.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов