Повысили транзакционную активность пользователей
МТС Банк и Mos.ru запускают совместный продукт “Mos Счет”. Цель продукта – привлекать новых и стимулировать транзакционную активность текущих пользователей в разделе платежей на Mos.ru. "Mos Счет" предлагает пользователям преимущества, такие как скидки, кэшбэк, а также интересные продуктовые решения, например, календарь оплат.
Запрос клиента:
Сформировать продукт и проверить выгоды концепции "Mos Счет" на пользователях.
Повысить транзакционную активность и активировать новых пользователей в продукт.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение 10 JTBD-интервью с пользователями
Генерация гипотез ценности
Проверка гипотез ценности на количественном опросе
Создание user flow и макета продукта
Проведение 6 решенческих интервью
Результат:
- Сделали понятный каталог оплат и расшифровали наполнение счетов, потому что в поисковых запросов было много статей по типу “как расшифровать счет ЖКХ”.
- “Mos Счета” конкурирует с приложениями банков, поэтому мы переработали интерфейс, сделав его понятным и удобным, добавили дополнительные функции, ценность которых может перевесить привычку оплачивать счета в приложении банка, а также встроили систему мотивации, которая увеличивает количество транзакций и активирует пользователей в дополнительные прибыльные для Mos.ru и МТС Банка сценарии.
- Разработали 15 гипотез новых функций для повышения транзакционной активности существующих пользователей и активации новых, проверили гипотезы через количественный опрос на 100 пользователях.
- Подтвердили востребованность приоритезированных гипотез с помощью повышенного интереса у целевых сегментов на решенческих интервью.