Запустили приложение для выбора подходящего досуга
О клиенте:
МРИЯ – круглогодичный курорт, включающий пятизвездочный отель у моря в Крыму и набор из более чем 3000 услуг.
Запрос клиента:
Запустить “МРИЯ Приложение”, которое будет решать проблему выбора подходящего досуга на территории комплекса, получить первичные результаты и проанализировать их.
Задачи исследования:
Проведение экспертных интервью
Доработка функционала мобильного приложения и пользовательского пути
JTBD-интервью с сегментами
UX-тестирование
Настройка продуктовой аналитики
Бета-запуск и сбор обратной связи
Результат:
- Нашли в приложении провалы в точках коммуникации: не всегда передана информация об услугах, нет полноценного удобного каталога, нужно уходить на сайт, чтобы получить больше деталей.
- Сформировали гипотезы по привлечению клиентов в приложение.
- Успешно запустили приложение на территории комплекса и получили первые данные о покупках услуг.