Сформировали гипотезы для увеличения конверсий
О клиенте:
Lazurit – крупнейший мебельный магазин в России, занимается изготовлением мебели уже более 30 лет. В ассортименте представлены современные, эргономичные и надёжные решения
Запрос клиента:
Увеличить выручку в ключевой категории на 20%
Задачи исследования:
- Провести анализ пользовательского поведения на сайте: изучить действия посетителей через аналитику, понять их маршруты, трудности и важные точки взаимодействия.
- Изучить исследования и лучшие практики в e-commerce: найти релевантные подходы и успешные кейсы, которые можно адаптировать для проекта.
- Проанализировать 10 ключевых конкурентов: выделить их сильные и слабые стороны, обнаружить новые точки роста.
- Выполнить экспертный UX/UI аудит: проверить интерфейс сайта на удобство, выявить барьеры и сформулировать рекомендации по улучшению.
- Провести 10 UX-тестирований пользовательских сценариев: протестировать, как клиенты проходят основные шаги на сайте.
- Сформировать гипотезы для роста конверсии: разработать идеи по улучшению сайта, расставить их в приоритетном порядке и сосредоточиться на самых перспективных.
- Проверить гипотезы роста в связке с командой разработки.
Результат:
- На 32% увеличили конверсию в заказ в категории "Диваны" и на 21% общую конверсию в заказ, что дало десятки миллионов новой выручки