Сформировали гипотезы для увеличения конверсий

О клиенте:

Lazurit – один из крупнейших интернет-магазинов мебели и товаров для дома в России.

Запрос клиента:

Сформировать гипотезы для увеличения конверсий, среднего чека и частоты покупок. 

Задачи исследования:

Определение ключевой категории продаж

Анализ пользовательского поведения на сайте

Анализ исследований и лучших практик в e-com'е

Анализ ключевых 10 конкурентов

UX/UI аудит 

UX-тестирование основных сценариев 

Формирование гипотез роста конверсии и их приоритизация 

Результат:

  • Определили критерии и процесс выбора мебели, благодаря чему выявили информацию, которой пользователям не хватает на сайте для принятия решения о покупке.
  • Провели UX/UI аудит и сформировали список гипотез для увеличения конверсий на сайте.
  • Проверили гипотезы на UX-тестировании и приоритизировали их.

Тарифы

менторинг менеджеров продукта

₽200к

Топовые менеджеры продукта улучшат ваши скиллы. Пакет включает:
– Теоретическую часть
– Практическую часть
– Оценку и обратную связь

Исследование

от ₽500к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов