Сформировали гипотезы для увеличения конверсий

О клиенте:

Lazurit – крупнейший мебельный магазин в России, занимается изготовлением мебели уже более 30 лет. В ассортименте представлены современные, эргономичные и надёжные решения

Запрос клиента:

Увеличить выручку в ключевой категории на 20%

Задачи исследования:

  • Провести анализ пользовательского поведения на сайте: изучить действия посетителей через аналитику, понять их маршруты, трудности и важные точки взаимодействия.  
  • Изучить исследования и лучшие практики в e-commerce: найти релевантные подходы и успешные кейсы, которые можно адаптировать для проекта.  
  • Проанализировать 10 ключевых конкурентов: выделить их сильные и слабые стороны, обнаружить новые точки роста.  
  • Выполнить экспертный UX/UI аудит: проверить интерфейс сайта на удобство, выявить барьеры и сформулировать рекомендации по улучшению.  
  • Провести 10 UX-тестирований пользовательских сценариев: протестировать, как клиенты проходят основные шаги на сайте.
  • Сформировать гипотезы для роста конверсии: разработать идеи по улучшению сайта, расставить их в приоритетном порядке и сосредоточиться на самых перспективных.  
  • Проверить гипотезы роста в связке с командой разработки.

Результат:

  • На 32% увеличили конверсию в заказ в категории "Диваны" и на 21% общую конверсию в заказ, что дало десятки миллионов новой выручки

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.