Сформировали гипотезы для увеличения конверсий

О клиенте:

Lazurit – один из крупнейших интернет-магазинов мебели и товаров для дома в России.

Запрос клиента:

Сформировать гипотезы для увеличения конверсий, среднего чека и частоты покупок. 

Задачи исследования:

Определение ключевой категории продаж

Анализ пользовательского поведения на сайте

Анализ исследований и лучших практик в e-com'е

Анализ ключевых 10 конкурентов

UX/UI аудит 

UX-тестирование основных сценариев 

Формирование гипотез роста конверсии и их приоритизация 

Результат:

  • Определили критерии и процесс выбора мебели, благодаря чему выявили информацию, которой пользователям не хватает на сайте для принятия решения о покупке.
  • Провели UX/UI аудит и сформировали список гипотез для увеличения конверсий на сайте.
  • Проверили гипотезы на UX-тестировании и приоритизировали их.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов