Найти интересную гипотезу нового продукта

О клиенте:

Копилка - сервис доставки продуктов, который отличается от других тем, что продает товары дешевле остальных, делая минимальную накрутку и развивая механики совместных покупок. 

Запрос клиента:

Найти гипотезу нового продукта, создать MVP и проверить спрос, выполнив 20 заказов. 

Задачи исследования:

Анализ рынка

Определение ЦА

Формирование MVP 

Проверка спроса

Результат:

  • Заказчик пришел к нам с запросом найти целевой сегмент с высокой конверсией в покупку, который не покрыт рынком – это оказался сегмент доставки продуктов для людей в возрасте 50+ лет. Для такой аудитории нужен особый ассортимент и специфичный интерфейс.
  • Сформировали MVP версию сервиса и запустили рекламную кампанию для проверки спроса – спрос подтвердился оформленными заказами.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов