Найти интересную гипотезу нового продукта
О клиенте:
Копилка - сервис доставки продуктов, который отличается от других тем, что продает товары дешевле остальных, делая минимальную накрутку и развивая механики совместных покупок.
Запрос клиента:
Найти гипотезу нового продукта, создать MVP и проверить спрос, выполнив 20 заказов.
Задачи исследования:
Анализ рынка
Определение ЦА
Формирование MVP
Проверка спроса
Результат:
- Заказчик пришел к нам с запросом найти целевой сегмент с высокой конверсией в покупку, который не покрыт рынком – это оказался сегмент доставки продуктов для людей в возрасте 50+ лет. Для такой аудитории нужен особый ассортимент и специфичный интерфейс.
- Сформировали MVP версию сервиса и запустили рекламную кампанию для проверки спроса – спрос подтвердился оформленными заказами.