Стратегия выхода на рынок Латинской Америки

О клиенте:

iSpring - платформа для онлайн‑обучения персонала, состоящая из множества инструментов для создания обучающего контента и LMS системы. Компания работает на международных рынках и в РФ. У iSpring более 60 тысяч клиентов.

Запрос клиента:

Сформировать стратегию выхода продукта на рынок Латинской Америки, которая определит набор ключевых “работ” пользователей и продуктовое наполнение. 

Задачи исследования:

Анализ рынка Латинской Америки

Анализ конкурентов

Определение гипотез работ, ниш и сегментов

Проведение 30 JTBD интервью 

Интерпретация результатов и подготовка выводов

Результат: 

  • Изначально заказчик заходил с одной гипотезой ценности для ЦА, но в моменте исследования выяснилось, что у целевого сегмента другие задачи и требуется другой инструмент, поэтому команда ProductHub определила каких функций не хватает продукту и подробно описала требуемые изменения.
  • Проанализировали рынок, определили ключевых конкурентов и потребности, которые они не закрывают.
  • На базе исследования совместно сформировали стратегию развития продукта.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов