Проверка спроса умных устройств для бизнеса
О клиенте:
Телеметрон — аккредитованная IT-компания, которая с 2013 года разрабатывает программное обеспечение для вендинга.
Запрос клиента:
Проверить спрос на идею нового продукта в области умных устройств, который поможет гостиницам и апартаментами экономить на отоплении и охлаждении номеров, когда они не заселены гостями.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Оценка достижимого объема рынка
Проведение 5 экспертных интервью
Генерация гипотез сегментов, приоритизация и выбор ТОП-1 сегмента
12 JTBD-интервью с ключевым сегментом
Проверка гипотезы решения через решенческие интервью
Результат:
Евгений Паршин
основатель агентства ProductHub
–“Для нас было вызовом посчитать объем рынка, поскольку в открытых источниках не было данных в нужном разрезе. В итоге мы провели серию экспертных интервью, проанализировали огромное количество источников, где из каждого источника собрали единичные данные и свели их в достоверную оценку рынка. Это заняло довольно много времени, но у нас получилось”
- В результате анализа конкурентной среды выявили, что существуют дорогостоящие комплексные решения по управлению энергией зданий, доступные преимущественно крупным отелям. Кроме того, у конкурентов наблюдается недостаточное количество кейсов, и они активно работают на "просвещение" и формирование рынка.
- Посчитали доступный объем рынка и реально достижимый объем рынка – оказалось, что это очень маленький рынок для заработка, в нем недостаточно денег.
–“Фаундер решил не реализовывать идею, потому что размер достижимого рынка оказался недостаточным. В конечном счете, наше исследование сэкономило основателю десятки миллионов на разработке устройств и софта, ведь в конечном итоге инвестиции не окупились бы”