Проверили спрос два продукта
О клиенте:
InData Labs - студия разработки продуктов на основе искусственного интеллекта, основанная в 2014 году. InData Labs планирует переход от заказной разработки к созданию своих собственных продуктов и является дочерним проектом Wargaming
Запрос клиента:
Проверить спрос на идеи продуктов – Mental Apps (отслеживание состояния и управление стрессом) и Wellness Tracking App (прогнозы и контроль хронических заболеваний).
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение экспертных интервью
Проведение JTBD-интервью
Формирование гипотез решений
Прототипирование продуктов и создание MVP
Решенческие интервью и UX-тестирования
Количественная проверка гипотезы ценности
Формирование roadmap
Результат:
- Выявили значительный потенциал у продукта в области мониторинга выгорания сотрудников.
- Определили ключевых конкурентов и потребности, которые они не закрывают.
- Провели глубинные интервью с целевым сегментом и выяснили, как респонденты сейчас преодолевают проблему выгорания и какие мысли у них возникают, если не удается это решить.
- Разработали функционал для приложения, предназначенного как для сотрудников, так и для компаний, желающих следить за состоянием своих работников.
- Сформировали MVP версию продукта и достигли высокой конверсии – 13% посетителей сайта оставляют заявку, из которых 3% конвертируется в покупку.