Проверили спрос два продукта

О клиенте:

InData Labs - студия разработки продуктов на основе искусственного интеллекта, основанная в 2014 году. InData Labs планирует переход от заказной разработки к созданию своих собственных продуктов и является дочерним проектом Wargaming

Запрос клиента:

Проверить спрос на идеи продуктов – Mental Apps (отслеживание состояния и управление стрессом) и Wellness Tracking App (прогнозы и контроль хронических заболеваний).

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

Проведение JTBD-интервью

Формирование гипотез решений

Прототипирование продуктов и создание MVP

Решенческие интервью и UX-тестирования

Количественная проверка гипотезы ценности

Формирование roadmap

Результат:

  • Выявили значительный потенциал у продукта в области мониторинга выгорания сотрудников.
  • Определили ключевых конкурентов и потребности, которые они не закрывают.
  • Провели глубинные интервью с целевым сегментом и выяснили, как респонденты сейчас преодолевают проблему выгорания и какие мысли у них возникают, если не удается это решить. 
  • Разработали функционал для приложения, предназначенного как для сотрудников, так и для компаний, желающих следить за состоянием своих работников.
  • Сформировали MVP версию продукта и достигли высокой конверсии – 13% посетителей сайта оставляют заявку, из которых 3% конвертируется в покупку.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов