Выявили идею нового востребованного продукта

О клиенте:

HH.ru — это ведущая платформа онлайн-рекрутинга в России, стремящаяся сделать процесс поиска работы и сотрудников быстрым и приятным для обеих сторон. По данным SimilarWeb, HH.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Запрос клиента:

Провести исследование найма и трудоустройства в розничной торговле с целью поиска инсайтов для развития и продвижения продукта с последующим увеличением доли проникновения на отраслевой рынок.

Задачи исследования:

Исследование охватило комплексный анализ рынка розничной торговли, сфокусировавшись на выделении наиболее перспективных сегментов для продукта.

Для глубокого понимания потребностей как соискателей, так и работодателей в этой отрасли, было проведено более 60 интервью с представителями обеих групп пользователей, применяя методологию Jobs-To-Be-Done. 

Результат:

• Идентифицировали ключевые сегменты: выявили, что исследуемые два крупных бизнес-сегмента розничной торговли ведут себя по-разному. Один из них является активным клиентом HH.ru, а второй — нет. Это подтвердило гипотезу о необходимости разработки отдельного продукта для нового сегмента

• Поиск новых возможностей: мы определили ключевые боли и потребности как соискателей, так и работодателей в розничной торговле, что позволяет HH.ru создать новый продукт, который будет удовлетворять их специфические потребности

• Прогноз роста: исследование позволило оценить динамику развития отрасли розничной торговли и сформулировать прогноз до 2027 года, что подтверждает целесообразность вложения ресурсов в разработку нового решения.

Проведённое нами исследование дало HH.ru ценные инсайты о рынке найма в розничной торговле и открыло новые возможности для роста бизнеса. В результате исследования сформулировали ключевые рекомендации по разработке нового продукта, который позволит HH.ru занять доминирующее положение на данном отраслевом рынке

Виктория Анохина
Лидер исследования
Ценно, что ключевой инсайт, уже обсуждавшийся внутри hh.ru (о чём мы не знали), был подтверждён нашим исследованием. Это стало главным и интересным открытием проекта. Несмотря на конфиденциальность результатов, именно этот вывод важен для стратегического развития сервиса.

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.