Выстроили продуктовые процессы

О клиенте:

HelpResource — эксперт в аутсорсинге персонала с 2009 года. В 2020 году запущен маркетплейс, соединяющий ритейлеров с соискателями работы рядом с домом. Партнеры: Ашан, Дикси, М.Видео, Икеа, Детский мир и другие. 

Запрос клиента:

У клиента есть проблема – спрос на сотрудников превышает предложения. Команде ProductHub необходимо найти каналы привлечения сотрудников, повысить конверсию в выход работника на смену, а также ​​автоматизировать бэк-офис, выстроить продуктовые процессы и создать стратегию развития на несколько лет вперед.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

Проведение 10 JTBD-интервью

Проведение UX-тестирований

Результат:

  • Определили сильные и слабые стороны ключевых конкурентов с целью улучшения приложения.
  • Экспертные интервью позволили нам получить ценные знания и обратную связь от индустриальных лидеров – это помогло определить приоритеты.
  • Провели качественную оценку текущего состояния приложения и маркетинга. Определили ключевые проблемы в приложении, в процессе которых отсеивается 64% пользователей.
  • Провели глубинные интервью с целевым сегментом и определили незакрытые потребности.
  • Внесли изменения в приложение и подтвердили успех наших гипотез на UX-тестировании.
  • Разработали стратегию развития на 5 лет вперед.

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов