JTBD-исследование помогло скорректировать позиционирование
О клиенте:
Halsa — сервис индивидуального подбора витаминов, которым пользуются более миллиона человек по всей России.
Запрос клиента:
Изучить ключевой сегмент пользователей для увеличения частоты повторных покупок, понять их мотивацию, барьеры, драйверы и критерии выбора, чтобы скорректировать позиционирование продукта и выявить новые каналы привлечения.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение экспертных интервью
12 JTBD-интервью с ключевым сегментом
Проведение количественного опроса
Анализ полученных результатов и формирование выводов
Результат:
- Проанализировали обращения в поддержку и выделили основные гипотезы проблем для проверки в глубинных интервью.
- В ходе качественного исследования определили барьеры и драйверы повторных покупок. Нашли интересные инсайты, например, 50% опрошенных пользователей, чувствовали, что им недостаточно информации, которую предоставляет Halsa о производстве витаминов.
- Сформулировали гипотезы по увеличению повторных продаж и подтвердили их в количественном опросе на выборке из 800 человек.
Герман Жуков
CPO, Halsa
– “Наши встречи показали, что вы действительно пытаетесь глубоко вникнуть в продукт, не просто собрать какие-то сухие данные, но подумать шире, где нужно – сделать зумаут, поразмышлять. Мы чувствовали от вас вовлеченность, а это было крайне важно для нас.”