JTBD-исследование помогло скорректировать позиционирование

О клиенте:

Halsa — сервис индивидуального подбора витаминов, которым пользуются более миллиона человек по всей России.

Запрос клиента:

Изучить ключевой сегмент пользователей для увеличения частоты повторных покупок, понять их мотивацию, барьеры, драйверы и критерии выбора, чтобы скорректировать позиционирование продукта и выявить новые каналы привлечения.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

12 JTBD-интервью с ключевым сегментом

Проведение количественного опроса

Анализ полученных результатов и формирование выводов

Результат:
  • Проанализировали обращения в поддержку и выделили основные гипотезы проблем для проверки в глубинных интервью.
  • В ходе качественного исследования определили барьеры и драйверы повторных покупок. Нашли интересные инсайты, например, 50% опрошенных пользователей, чувствовали, что им недостаточно информации, которую предоставляет Halsa о производстве витаминов.
  • Сформулировали гипотезы по увеличению повторных продаж и подтвердили их в количественном опросе на выборке из 800 человек.
Герман Жуков
CPO, Halsa
– “Наши встречи показали, что вы действительно пытаетесь глубоко вникнуть в продукт, не просто собрать какие-то сухие данные, но подумать шире, где нужно – сделать зумаут, поразмышлять. Мы чувствовали от вас вовлеченность, а это было крайне важно для нас.”

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.