Определили наполнение MVP и сформировали архитектуру продукта

О клиенте:

Заказчик планирует выпустить SaaS-решение для бизнеса электронной коммерции, включающее экспертную поддержку для выбора правильных алгоритмов и каналов, а также технологические решения, такие как предиктивная аналитика, обработку данных и другие.

Запрос клиента:

Определить MVP и архитектуру продукта.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение 4 экспертных интервью

20 JTBD-интервью с целевым сегментом

Упаковка продукта и формирование ценностного предложения

Решенческие интервью и UX-тестирования

Формирования требований к продукту

Результат:

  • Определили метрики успеха для продукта и целевую аудиторию.
  • Сформировали MVP и провели решенческие интервью, на которых респонденты проявили интерес к покупке продукта.
  • Определили архитектуру продукта (сервисы, схемы взаимодействия, методы и тп).

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

В пакет включено:
• Опытный лид и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Исследование с обучением

от 700 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.