Определили наполнение MVP и сформировали архитектуру продукта
О клиенте:
Заказчик планирует выпустить SaaS-решение для бизнеса электронной коммерции, включающее экспертную поддержку для выбора правильных алгоритмов и каналов, а также технологические решения, такие как предиктивная аналитика, обработку данных и другие.
Запрос клиента:
Определить MVP и архитектуру продукта.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение 4 экспертных интервью
20 JTBD-интервью с целевым сегментом
Упаковка продукта и формирование ценностного предложения
Решенческие интервью и UX-тестирования
Формирования требований к продукту
Результат:
- Определили метрики успеха для продукта и целевую аудиторию.
- Сформировали MVP и провели решенческие интервью, на которых респонденты проявили интерес к покупке продукта.
- Определили архитектуру продукта (сервисы, схемы взаимодействия, методы и тп).
![](https://cdn.prod.website-files.com/627a7b9375ed9f4a6f50eb1b/662ffc8fc87f64ccad200d3f_iQZjg4JEBZAHCnajfUx6mtQcYUQVSKoz4r3LUgK7mDR-5nCJ23rTL8BFaZQIRHl5CZyhMsdz935Lt9mF_C-X22Ot16UfxltxpIIDycI2VdhXM_PBn9QfqUnEwrdhy_iBn_y9Eq8WRG-njvarH0D9J4o.png)