Определили наполнение MVP и сформировали архитектуру продукта
О клиенте:
Заказчик планирует выпустить SaaS-решение для бизнеса электронной коммерции, включающее экспертную поддержку для выбора правильных алгоритмов и каналов, а также технологические решения, такие как предиктивная аналитика, обработку данных и другие.
Запрос клиента:
Определить MVP и архитектуру продукта.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение 4 экспертных интервью
20 JTBD-интервью с целевым сегментом
Упаковка продукта и формирование ценностного предложения
Решенческие интервью и UX-тестирования
Формирования требований к продукту
Результат:
- Определили метрики успеха для продукта и целевую аудиторию.
- Сформировали MVP и провели решенческие интервью, на которых респонденты проявили интерес к покупке продукта.
- Определили архитектуру продукта (сервисы, схемы взаимодействия, методы и тп).
