Продали продукт пользователям на решенческих интервью
О клиенте:
Музыкальный сервис-агрегатор, который помогает исполнителям монетизировать и продвигать свою музыку через стриминговые сервисы.
Запрос клиента:
Описать Go-To-Market: определить сегмент, описать потребности сегмента, предложить решение, описать MVP и проверить MVP на пользователях.
Задачи исследования:
Исследование рынка и конкурентов
Проведение 2 экспертных интервью
Интервью с пользователями для поиска сегмента
15 JTBD-интервью с целевым сегментом
Формирование функций и ценностей продукта
Создание MVP-продукта
Тестирование спроса
Результат:
- Определили целевые сегменты сервиса и выделили наиболее оптимальный набор приоритетных функций, которые востребованы во всех сегментах.
- Собрали MVP после интервью и количественной валидации через опрос, описав каждую функцию как она должна работать, какую ценность несет, как можно реализовать, какие риски нужно учесть и проверить для создания функции.
- Двое из шести респондентов на решенческих интервью, видя только сырой лендинг, купили продукт, потому что для них функции были ценны.
![](https://cdn.prod.website-files.com/627a7b9375ed9f4a6f50eb1b/662280a1460948d6e2467380_%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202024-04-19%20%D0%B2%2017.32.55.png)