Продали продукт пользователям на решенческих интервью

О клиенте:

Музыкальный сервис-агрегатор, который помогает исполнителям монетизировать и продвигать свою музыку через стриминговые сервисы.

Запрос клиента:

Описать Go-To-Market: определить сегмент, описать потребности сегмента, предложить решение, описать MVP и проверить MVP на пользователях.

Задачи исследования:

Исследование рынка и конкурентов

Проведение 2 экспертных интервью

Интервью с пользователями для поиска сегмента

15 JTBD-интервью с целевым сегментом

Формирование функций и ценностей продукта

Создание MVP-продукта 

Тестирование спроса

Результат:

  • Определили целевые сегменты сервиса и выделили наиболее оптимальный набор приоритетных функций, которые востребованы во всех сегментах. 
  • Собрали MVP после интервью и количественной валидации через опрос, описав каждую функцию как она должна работать, какую ценность несет, как можно реализовать, какие риски нужно учесть и проверить для создания функции.
  • Двое из шести респондентов на решенческих интервью, видя только сырой лендинг, купили продукт, потому что для них функции были ценны.

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов