Продали продукт пользователям на решенческих интервью
О клиенте:
Музыкальный сервис-агрегатор, который помогает исполнителям монетизировать и продвигать свою музыку через стриминговые сервисы.
Запрос клиента:
Описать Go-To-Market: определить сегмент, описать потребности сегмента, предложить решение, описать MVP и проверить MVP на пользователях.
Задачи исследования:
Исследование рынка и конкурентов
Проведение 2 экспертных интервью
Интервью с пользователями для поиска сегмента
15 JTBD-интервью с целевым сегментом
Формирование функций и ценностей продукта
Создание MVP-продукта
Тестирование спроса
Результат:
- Определили целевые сегменты сервиса и выделили наиболее оптимальный набор приоритетных функций, которые востребованы во всех сегментах.
- Собрали MVP после интервью и количественной валидации через опрос, описав каждую функцию как она должна работать, какую ценность несет, как можно реализовать, какие риски нужно учесть и проверить для создания функции.
- Двое из шести респондентов на решенческих интервью, видя только сырой лендинг, купили продукт, потому что для них функции были ценны.