Нашли новые целевые сегменты продукта

О клиенте:

Freela — платформа для подбора, проверки, контроля и управления внештатными специалистами. 

Запрос клиента:

Найти новые целевые сегменты продукта

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение 15 JTBD-интервью в ключевом сегменте

Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта

Проведение решенческих интервью и UX-тестирование

Интерпретация результатов

Результат:

  • Провели интервью с экспертами и выявили новые целевые сегменты с высоким потенциалом.
  • Провели 15 глубинных интервью с выбранным сегментом – это помогло нам сформировать ценностное предложение и создать эффективную посадочную страницу.
  • Спрос на продукт был подтвержден на решенческих интервью – более 60% респондентов подтвердили свое намерение на использование продукта
  • Разработали стратегию по дальнейшему расширению на новые сегменты рынка

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов