Нашли новые целевые сегменты продукта
О клиенте:
Freela — платформа для подбора, проверки, контроля и управления внештатными специалистами.
Запрос клиента:
Найти новые целевые сегменты продукта
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение 15 JTBD-интервью в ключевом сегменте
Создание посадочной страницы с описанием преимуществ продукта
Проведение решенческих интервью и UX-тестирование
Интерпретация результатов
Результат:
- Провели интервью с экспертами и выявили новые целевые сегменты с высоким потенциалом.
- Провели 15 глубинных интервью с выбранным сегментом – это помогло нам сформировать ценностное предложение и создать эффективную посадочную страницу.
- Спрос на продукт был подтвержден на решенческих интервью – более 60% респондентов подтвердили свое намерение на использование продукта
- Разработали стратегию по дальнейшему расширению на новые сегменты рынка