Как JTBD-исследование помогло выявить 30 гипотез

О клиенте:

Название компании под NDA — онлайн-платформа с объявлениями и промокодами в разных категориях, которая помогает экономить время и деньги, работая без посредников и комиссий.

Запрос клиента:

Сформировать гипотезы для роста конверсии в использование предложения и повышения возвращаемости пользователей через глубокое JTBD-исследование ключевых сегментов.

Задачи исследования: 

- Сегментация и приоритизация клиентской базы на основе анализа данных и пользовательских путей;

- Проведение 10 глубинных интервью с пользователями, которые использовали предложение, но не вернулись;

- Количественный опрос подтверждения результатов JTBD исследования;

- Генерация и приоритизация гипотез для улучшения продукта.

Результат:

Сформировали приоритетный список из 30 гипотез, среди которых 10 радикально меняют позиционирование отдельных элементов продукта. Эти гипотезы позволяют тестировать изменения небольшими итерациями, снижая риски и открывая путь к кратному росту конверсии и лояльности без необходимости кардинальных изменений всего продукта.

Пользователи часто воспринимают платформу как спам, что усложняет выявление глубоких инсайтов. Для решения этого мы значительно углубили интервью, адаптируя их в процессе, чтобы получить ценные инсайты и выявить реальные потребности.

Никита Булгаков
Лидер исследования
«Люблю простые продукты, потому что они самые сложные — нет очевидных точек роста, а потребности клиентов кажутся понятными. И это значит, что точки роста смещаются в инновационные и прорывные идеи. Уверен, что нам удалось найти такие в этом исследовании»

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.