Повышение конверсии на сайте

О клиенте:

BlueSleep – производитель инновационных матрасов и товаров для сна по британским технологиям – кровати, подушки, одеяла и постельное белье. Компания работает по модели D2C, то есть продает свои товары через сайт или маркетплейсы, а затем доставляет их напрямую клиенту. 

Запрос клиента:

Найти точки роста и повысить конверсию в продажу на сайте BlueSleep

Задачи исследования:

Анализ данных, пользовательского поведения на сайте и сегментация

Анализ конкурентов

26 JTBD-интервью с целевыми сегментами

UX-тесты текущего сайта

Прототипирование новых страниц сайта

UX-тесты нового сайта

Результат:

  • В процессе JTBD-интервью мы узнали о пользовательских задачах по части дизайна сайта и выявили как сильные, так и слабые места. 
  • Сформировали 50 сильных гипотез по улучшению конверсии на сайте и отобрали 6 самых перспективных, которые не требовали глобальных изменений, для проверки через прототип. По итогу проверки – 3 из 6 гипотез подтвердлись и показали хорошие результаты.
Александр Петров
CMO BlueSleep.
— "Нам понравилось, что ребята из ProductHub работали полностью автономно. Опытная команда, которая умеет брать на себя ответственность за согласование тех или иных вопросов. Я участвовал только в обсуждении дизайна исследования и ключевых моментов проекта, все остальное команда ProductHub делала самостоятельно, работала итеративно. В результате мы получили методику исследования и скрипты для интервью, которые внедрили в свои исследования"

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов