Разработали гипотезы для мотивации пользователей вносить данные о животных

О клиенте:

ГосЗнак – российское предприятие, занимающееся исследованиями, разработкой и производством в области государственных знаков. Планируют создать единого оператора биометрии для животных, который в будущем будет подключен к госорганам. 

Запрос клиента:

В скором будущем может быть введен закон, который обязует всех обладателей домашних животных предоставлять биометрические данные о своих питомцах. Необходимо разработать набор гипотез новых продуктов, которые будут стимулировать пользователей вносить информацию о своих животных в систему. Проверить спрос и подтвердить актуальность предложенных гипотез.

Задачи исследования:

Анализ аналогичных стартапов

Клиентская сегментация рынка

Проведение 2 экспертных интервью

Проведение 20 глубинных интервью

Формирование приоритизированного списка гипотез новых продуктов

Проверка спроса на ключевую гипотезу продукта

Результат:

  • Сформировали приоритизированный список гипотез новых продуктов, где один из продуктов "Единая медкарта ГосЗверя" вызвал повышенный интерес у пользователей в ходе тестирования идей через проведение интервью.
  • Провели анализ аналогичных стартапов и подтвердили спрос на рынке, а также выявили возможности для улучшения и дальнейшего развития предложенного продукта. Сегментация пользователей позволила выделить ключевые группы, на которые следует ориентироваться при продвижении продукта.
  • Экспертные интервью с вендорами софта, клиниками и ветеринарами подтвердили высокую заинтересованность и поддержку со стороны профессионалов в данной области. Также подчеркнута необходимость создания удобных инструментов для врачей и клиник, что является важным аспектом успешного внедрения продукта.
Лев Горячев
лидер исследований ProductHub
–“Исследование подтвердило успешность выбранной стратегии и позволило рекомендовать "Единую медкарту ГосЗверя" как продукт, способный не только удовлетворить требования нового закона, но и стать востребованным и коммерчески успешным решением на рынке биометрии для животных.”

Тарифы

Ценностное предложение

₽50к разово

Разработаем ценностное предложение и сделаем так, чтобы ваш продукт покупали чаще, дороже и с удовольствием

Исследование

от ₽400к

В пакет включено:
— Опытный трекер и методолог
— Менеджер продукта
— Два исследователя

Продуктовая культура

от ₽700к

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов