Нашли новые целевые сегменты с наибольшим потенциалом для заработка
О клиенте:
Aheel – трекер для контроля техники бега, крепящийся на кроссовок. Устройство передает данные о параметрах бега в мобильное приложение, предоставляя метрики тренировки и рекомендации для улучшения техники. Aheel помогает повысить скорость и выносливость, снижая нагрузку на суставы и предотвращая травмы при беге.
Запрос клиента:
Определить новые целевые сегменты продукта.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение экспертных интервью
Проведение JTBD-интервью
Формирование гипотез решений
Результат:
- Исследование клиентов выявило сегменты с высоким потенциалом дохода, позволяя сфокусировать маркетинг и продажи на перспективных категориях.
- Полученные инсайты из общения с клиентами улучшают стратегии маркетинга, способствуя привлечению и удержанию клиентов.
- Новое позиционирование трекера Aheel как аналога Garmin и Strava усиливает коммерческий потенциал и способствует росту доли рынка.