Нашли новые целевые сегменты с наибольшим потенциалом для заработка
О клиенте:
Aheel – трекер для контроля техники бега, крепящийся на кроссовок. Устройство передает данные о параметрах бега в мобильное приложение, предоставляя метрики тренировки и рекомендации для улучшения техники. Aheel помогает повысить скорость и выносливость, снижая нагрузку на суставы и предотвращая травмы при беге.
Запрос клиента:
Определить новые целевые сегменты продукта.
Задачи исследования:
Анализ рынка и конкурентов
Проведение экспертных интервью
Проведение JTBD-интервью
Формирование гипотез решений
Результат:
- Провели исследование клиентов и определили новые целевые сегменты с наибольшим потенциалом для заработка. Получили интересные инсайты и мнения из разговоров с клиентами, которые можно будет в дальнейшем использовать в маркетинге и продажах.
- Сформировали новое позиционирование продукта и определили, что наибольшие коммерческие перспективы у трекера Aheel заключается в позиционировании его как инструмента, аналогичного тому, что используют Garmin и Strava.