Нашли новые целевые сегменты с наибольшим потенциалом для заработка

О клиенте:

Aheel – трекер для контроля техники бега, крепящийся на кроссовок. Устройство передает данные о параметрах бега в мобильное приложение, предоставляя метрики тренировки и рекомендации для улучшения техники. Aheel помогает повысить скорость и выносливость, снижая нагрузку на суставы и предотвращая травмы при беге.

Запрос клиента:

Определить новые целевые сегменты продукта.

Задачи исследования:

Анализ рынка и конкурентов

Проведение экспертных интервью

Проведение JTBD-интервью

Формирование гипотез решений

Результат:

  • Исследование клиентов выявило сегменты с высоким потенциалом дохода, позволяя сфокусировать маркетинг и продажи на перспективных категориях.
  • Полученные инсайты из общения с клиентами улучшают стратегии маркетинга, способствуя привлечению и удержанию клиентов.
  • Новое позиционирование трекера Aheel как аналога Garmin и Strava усиливает коммерческий потенциал и способствует росту доли рынка.

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.