Как выявить прибыльные сегменты
О клиенте:
151eye - интеллектуальная система для оценки компетенций и благонадежности кадров по голосу с точностью 96%
Запрос клиента:
151eye обратилась к нам, чтобы определить ключевой платежеспособный сегмент для своего нового продукта и задачи, которые этот продукт должен решать для выбранной аудитории. Кроме того, необходимо было проверить спрос на продукт у выявленных целевых сегментов.
Задачи исследования:
- сегментация рынка и определение ключевого платежеспособного сегмента
- провести 12 JTBD-интервью с представителями целевой аудитории, чтобы выявить их ключевые потребности и "работы”, которые нужно выполнить
- сформировать образ продукта и провести 6 решенческих интервью, чтобы протестировать его ценность и соответствие нуждам клиентов.
Результат:
Благодаря нашему исследованию, 151eye получила четкое понимание целевой аудитории, эффективное ценностное предложение и подтверждение спроса на свой продукт. И в результате компании сфокусировать усилия на наиболее перспективных сегментах, ускорила продажи и увеличила прибыль.
Погружение в технологию позволило нам увидеть не только очевидные, но и скрытые возможности ее применения. JTBD-интервью выявили три перспективных сегмента:
• Юридические фирмы - заинтересованы в проверке кандидатов на предмет работы на конкурентов и утечки информации;
• Компании с выраженной корпоративной культурой - ищут способы оценки соответствия кандидатов ценностям компании;
• Компании с высокими рисками при найме ключевых сотрудников - стремятся снизить риски, связанные с ошибками в найме.
В результате исследования мы:
• Сформировали ценностное предложение. Разработали позиционирование и маркетинговые материалы, точно отражающие потребности и боли целевой аудитории.
• Проверили спрос и получили лиды. Сгенерировали более 10 лидов на продукт, подтвердив его востребованность на рынке (продали почти всем респондентам на этапе тестирования лендинга).
• Определили стратегию развития. Разработали приоритезированный список сегментов для развития продаж на горизонте 5 лет.
Никита Булгаков
Лидер исследования
"Самый крутой момент в исследовании нового продукта — когда уже на этапе первых интервью респонденты начинают интересоваться покупкой. Это однозначный сигнал, что продукт будет востребован. Здесь мы привели команде 151eye 10 заинтересованных лидов сразу на этапе глубинных интервью и на этапе проверки спроса"