Как выявить прибыльные сегменты

О клиенте:

151eye - интеллектуальная система для оценки компетенций и благонадежности кадров по голосу с точностью 96%

Запрос клиента:

151eye обратилась к нам, чтобы определить ключевой платежеспособный сегмент для своего нового продукта и задачи, которые этот продукт должен решать для выбранной аудитории. Кроме того, необходимо было проверить спрос на продукт у выявленных целевых сегментов.

Задачи исследования:

  • сегментация рынка и определение ключевого платежеспособного сегмента
  • провести 12 JTBD-интервью с представителями целевой аудитории, чтобы выявить их ключевые потребности и "работы”, которые нужно выполнить
  • сформировать образ продукта и провести 6 решенческих интервью, чтобы протестировать его ценность и соответствие нуждам клиентов.

Результат:

Благодаря нашему исследованию, 151eye получила четкое понимание целевой аудитории, эффективное ценностное предложение и подтверждение спроса на свой продукт. И в результате компании сфокусировать усилия на наиболее перспективных сегментах, ускорила продажи и увеличила прибыль.

Погружение в технологию позволило нам увидеть не только очевидные, но и скрытые возможности ее применения. JTBD-интервью выявили три перспективных сегмента:

•  Юридические фирмы - заинтересованы в проверке кандидатов на предмет работы на конкурентов и утечки информации;

•  Компании с выраженной корпоративной культурой - ищут способы оценки соответствия кандидатов ценностям компании;

•  Компании с высокими рисками при найме ключевых сотрудников - стремятся снизить риски, связанные с ошибками в найме.

В результате исследования мы:

•  Сформировали ценностное предложение. Разработали позиционирование и маркетинговые материалы, точно отражающие потребности и боли целевой аудитории.

•  Проверили спрос и получили лиды. Сгенерировали более 10 лидов на продукт, подтвердив его востребованность на рынке (продали почти всем респондентам на этапе тестирования лендинга).

•  Определили стратегию развития. Разработали приоритезированный список сегментов для развития продаж на горизонте 5 лет.

Никита Булгаков
Лидер исследования
"Самый крутой момент в исследовании нового продукта — когда уже на этапе первых интервью респонденты начинают интересоваться покупкой. Это однозначный сигнал, что продукт будет востребован. Здесь мы привели команде 151eye 10 заинтересованных лидов сразу на этапе глубинных интервью и на этапе проверки спроса"

Тарифы

Исследование

от 580 000 ₽

Комплексный анализ рынка, аудитории и конкурентов, тестирование идей и разработка стратегии для создания успешного продукта с нуля или развития существующего.

Исследование с обучением

от 750 000 ₽

Исследование с параллельным обучением вашей команды направлено на практические навыки исследований, поддерживающие инновации и ценность для клиентов.