За 6 недель подтвердили решение о выводе продукта на новый рынок и описали каким делать продукт, чтобы он был востребован
Клиент

Unistream — это банк и одна из крупнейших в России систем денежных переводов

Клиенты используют систему для перевода денег внутри страны и в другие страны. Также, можно открыть дебетовую карту в банке или оформить кредит

Клиенты обслуживаются в 150 000 пунктов в 63 странах мира. В 2020 году клиенты перевели через систему Unistream деньги на общую сумму 137+ млрд рублей

Задача

Unistream увидела потенциальную возможность для вывода продукта на новый рынок. Но чтобы принять такое стратегическое решение — важно было получить явный сигнал о том, что на новом рынке продукт будет востребован

Нашей задачей было провести исследование и подтвердить или опровергнуть целесообразность вывода продукта на рынок

Результат

За 6 недель мы нашли интересный для бизнеса сегмент на новом рынке, описали каким делать продукт для выбранного сегмента и оценили финансовый потенциал. Тем самым, подтвердили гипотезу про новый рынок и помогли команде Unistream принять стратегическое решение

Что для этого сделали

Решение про выход на новый рынок зиждется на 3-х важных рискованных предположениях: рынок достаточно большой для возврата инвестиций, есть платящий сегмент с важной потребностью, мы сможем решить потребность нашим продуктом. Поэтому мы начали методично проверять каждое из предположений

Начали с поиска сегмента. Провели 23 интервью с клиентами на новом рынке — фрилансерами, описали их опыт и сложности получения денег из-за рубежа. А также, провели количественный опрос. Это помогло сформировать гипотезы сегментов, описать их потребности и подтвердить первое предположение о наличии сегмента на рынке

Далее нам важно было оценить финансовый потенциал. Для этого мы провели исследование рынка РФ + мир. Мы смогли понять как устроен рынок, определить тренды развития и оценить финансовый потенциал выбранного сегмента

Подтвердив предположения про сегмент и финансовый потенциал, мы сопоставили потребности фрилансеров с экспертизой Unistream и сформировали гипотезы решений. Приоритизировав, выбрали наиболее перспективные

За 6 недель мы смогли найти интересный для бизнеса сегмент на новом рынке, предложить гипотезы продукта и оценить финансовый потенциал. Подтвердили целесообразность вывода продукта на новый рынок, а конманда Unistream смогла принять решение о дальнейшей разработки продукта

Георгий Писков
Сооснователь банка Unistream

— «Отличная работа. Команда ProductHub провела качественное исследование и нашла отличные рыночные возможности для создания нового продукта, которые подтвердила через качественное и количественное исследование»