Проверили спрос на образовательный продукт за минимальные вложения денег и времени
Клиент

Theory&Practice — это ведущее российское медиа о личностном и профессиональном развитии

Помимо медиа, где можно почитать научные статьи, узнать про интересные события и гранты, T&P предлагает бизнесу свою LXP платформу для корпоративного обучения K-ampus: база знаний, индивидуальный план развития сотрудника и LMS редактор

Среди клиентов K-ampus: банк Точка, Qiwi, X5 group, Splat, Газпром медиа

Задача

У команды T&P возникла гипотеза выхода на новый сегмент. К нам обратились с задачей проверить спрос на онлайн-библиотеку Альпина и функционал K-ampus среди нового сегмента — компаний с количеством сотрудников менее 50 человек

Результат

Мы провели 25 интервью с новым сегментом, описали потребности аудитории и помогли принять решение о выходе на новый сегмент

Что для этого сделали

Мы сегментировали компании по количеству сотрудников и сферам деятельности, собрали необходимое количество респондентов. Проведя 15 интервью с CEO компаний из выбранных сегментов, мы узнали их потребности и увидели отсутствие спроса в продукте T&P

Для точности результатов, мы решили провести дополнительные решенческие интервью. Разработали посадочную страницу с описанием ключевых функций, ценности продукта T&P и провели дополнительные 10 интервью — попросили респондентов посмотреть сайт, озвучивая мысли и комментарии, которые возникают, в конце интервью попробовали продать продукт. Это помогло собрать ценную обратную связь, понять как респонденты воспринимают ценность и насколько ценность совпадает с потребностями CEO

Исследование показало, что у компаниям с количеством сотрудников менее 50 человек продукт T&P не интересен. У сегмента нет потребности, которую мы могли бы закрыть продуктом

Это помогло T&P не разрабатывать заведомо убыточный продукт, а гораздо дешевле и быстрее проверить его потенциал для выбранного сегмента. Вместо инвестирования денег и времени в разработку MVP, мы проверили идею за N недель и минимальные вложения