Потрясающий кейс для строительной компании

Главстрой с 2006 года работает на строительном рынке
и специализируется на сегменте доступного жилья. Построено уже более 130 000 км.м. жилой недвижимости для более 2 000 тысяч счастливых семей.

Какую задачу перед нами поставили?

Поднять объем продаж нового объекта, который находится в отдалении от центра и рядом с частной застройкой и военным городком, кроме того, в районе высокая транспортная нагрузка, низкая доступность общественного транспорта и мало инфраструктуры - это все снижает привлекательность объекта для покупателей.

Нам нужно было понять как превратить недостатки в преимущества или придумать продуктовые решения для сглаживания недостатков.

Отстроиться от конкурентов
Определить задачи клиентов
Поднять продажи
TIME LINE

Что мы сделали

Исследование конкурентов

Провели исследование конкурентов для определения их сильных и слабых сторон. Определили преимущества, позиционирование и возможности для отстройки.

9 дней
Анализ продаж
и репутации

Проанализировали воронки продаж и каналы привлечения, провели экспертные интервью. Для оценки репутации собрали отзывы в паблике и обратную связь от покупателей.

14 дней
JTBD исследование покупателей

Провели более 20 JTBD интервью для определи ключевых работ наших потенциальных покупателей, узнали что влияет на принятие решение и что для них действительно важно

22 дня

В итоге получилось

Сформировать
45 гипотез роста
Чего коснулись гипотезы:
Процесса продаж
Посадочных страниц
Дома и инфраструктуры
Новых продуктов
Позиционирования
Ценность для заказчика

К чему приведут предложенные изменения

1
Объем продаж не привлекательного объекта вырастет благодаря продуктовым улучшениям
2
Универсальные рекомендации приведут к росту продаж и других объектов

Другие наши кейсы

Нам есть чем похвастаться

*В нашей копилке уже более 25 кейсов
Все кейсы

Тарифы

Исследование

от 500К ₽

В пакет включено:
• Опытный трекер и методолог
• Менеджер продукта
• Два исследователя

Продуктовая культура

от 700К ₽

Внедрение ориентировано на практические навыки и методики, а также на развитие культуры компании, способствующей инновациям и созданию ценности для клиентов

Пакетные предложения

Это предложения, которые направлены на решение одной понятной задачи

Пакет #1

Поиск ключевого сегмента

Задача - определить  сегмент пользователей будущего продукта
6 недель
Выбрать
Пакет #2

Проведение дизайн-спринта

Задача - быстро пройти путь от идеи до проверенного решения на пользователях
2 недели
Выбрать
Пакет #3

Определение состава MVP

Задача - приоритизировать функции продукта для определения состава MVP
3 недели
Выбрать
Пакет #4

Определить целевой рынок

Задача - определить рынок для запуска международного продукта
8-12 недель
Выбрать
Пакет #5

Проверка спроса на продукт

Задача - проверить спрос на идею продукта и убедиться в его жизнеспособности
10 недель
Выбрать
Пакет #6

Отстройка от конкурентов

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
8 недель
Выбрать
Пакет #7

Поиск точек роста продукта

Задача - найти точки кратного роста  продукта и описать бэклог гипотез
6 недель
Выбрать
Пакет #8

Growth hacking команда

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
Выбрать
Пакет #9

Customer Journey Map (CJM)

Задача - сформировать карту пользовательского пути для поиска точек роста
5 недель
Выбрать
Пакет #1

Поиск ключевого сегмента

Задача - определить  сегмент пользователей будущего продукта
6 недель
Выбрать
Пакет #2

Проведение дизайн-спринта

Задача - быстро пройти путь от идеи до проверенного решения на пользователях
2 недели
Выбрать
Пакет #3

Определение состава MVP

Задача - приоритизировать функции продукта для определения состава MVP
3 недели
Выбрать
Пакет #4

Определить целевой рынок

Задача - определить рынок для запуска международного продукта
8-12 недель
Выбрать
Пакет #5

Проверка спроса на продукт

Задача - проверить спрос на идею продукта и убедиться в его жизнеспособности
10 недель
Выбрать
Пакет #6

Отстройка от конкурентов

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
8 недель
Выбрать
Пакет #7

Поиск точек роста продукта

Задача - найти точки кратного роста  продукта и описать бэклог гипотез
6 недель
Выбрать
Пакет #8

Growth hacking команда

Задача - понять как отстроиться от конкурентов и увеличить долю рынка
Выбрать
Пакет #9

Customer Journey Map (CJM)

Задача - сформировать карту пользовательского пути для поиска точек роста
5 недель
Выбрать